-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadowlife

 -Интересы

rap gangsta rap hip-hop!!!!!кататься на скейте и н

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 22
Комментариев: 145
Написано: 220


Я в релаксе!!!!

Вторник, 16 Мая 2006 г. 22:15 + в цитатник
 (700x525, 37Kb)
 (400x300, 104Kb)
В колонках играет - 2pac and Talib Kwelli!!!
Настроение сейчас - релакс

Я сегодня ходил на финский залив там клёво правда холодновато а так всё здорово!!!Получил полное наслаждение потому как обожаю воду и вообше большие просторы воды для меня и есть свобода!!!Приятно смотреть на воду и не грузиться как последний придурок а просто подумать о хорошем ведь это и есть счастье когда ты можешь самоудавлетвориться не чего не делая!!!А когда пришёл домой меня размазало в раслабон!!!вот и сейчас приготовлю себе попкорн потом пивко в руку и смотреть клёвый фильмец!!!Често это круто!!!Все кто меня знают respect!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку