-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadowlife

 -Интересы

rap gangsta rap hip-hop!!!!!кататься на скейте и н

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 22
Комментариев: 145
Написано: 220


мои стихи и песни!!!!!!!!!!

Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:25 + в цитатник
В колонках играет - бит
Настроение сейчас - предсонное

12 ЛЕТ
1----Наша встреча...

Ты стаяла на плошадке в своей порадке
А я уже бежал по этажам
и ты слышала эти шаги и вдохи
ты ошушала свою дрожь
но боялась этого мгновения как огня
Но ты увидела меня и почувствовала
то что давно не ошушала
твои чувства обострились
и вот это случилось
наконец-то мы сошлись
как два берега которые находились
так далеко друг от друга
ты что-то сказала
но это тебе всеголищь показалось
Я почувствовал твоё дыхание и
биение сердца ошушая твоё прикосновение руки
В твоих глазах горел огонь любви
а в руках я почувствовал страсть души
меня на мнгновение затмило от этого прикосновения
но ты сказала:"все впорядке?",а я ответил:"да все хорошо!"
ведь теперь всё встало на свои места
любовь к любви,счастье к счастью,судьба к судьбе
и только тебе я благодарен за твердое терпенье
которое вложила ты в меня
Ведь моя любовь горит во мне к тебе
а душа вырывается из груди моей от счастья
что мы вместе теперь из-за это отвечаем обои
держаться друг за друга
и держаться правилам любви:не лгать,не предовать,не оставлять
а только помогать и защищать,беречь и уважать
и вот мы остались одни перед твоей порадной
и ты сказала мне пора идти
и не смогла удержаться ты меня поцеловала
а я в ответ крепко прижал к себе и поцеловал ещё крепче
в конце ты сказала:"все супер,до встречи,позвани..."
и я с приятным ошушением скрылся в дали...

припев:
ты ошушаешь это каждый раз
и тебе кажется как будто в первый раз
у тебя в глаз огни а в сердце жар
и тебе чего то немного жаль...

2:
Ты боишься воды а не огня
ты боишься потерять меня
но также ты не знаешь
чего сама желаешь
и только сердце помогает понять
что ты ушла от меня и тебе наплевать
но каждую ночь ты вспоминаешь об этом первом разе
наш первый поцелуй и крепкия объятия
ошушаю опять и опять эту дрожь
приятно
а теперь обернись и скажи стой остановись
я не хочу тебя терять
вернись и перестань
не думай о плохом ведь ты
также ночью смотришь в окно и вспоминаешь о том
как наши тела соприкоснулись и губы слились в страстном поцелуи
это ошушение не даёт покоя тебе
когда я уходил я посмотрел назад
я почувствовал твои слёзы и ты сама понимала что
мы созданы друг для друга но ведь тебе хотелось свободы
а мне немнжко любви
но мне всёравно не довало покоя
воспоминая о том как это было приятно...

--------------------------------------------------------------------------------------------


2---Печальный взгляд...

1:
В руках тлеет сигарета
печальный взгляд смотрит на воду
как вода бьётся о тёмные скалы гранита
воспоминания о том что было раньше
и том что будет впереди
и как прожить эту жизнь чтоб не было жалко
не понемаю чего хотят люди за что боряться они
и куда уходят вечные сны
что делают люди когда они очень устали
что они делают ночь когда все спят
и куда уходит надежда и мечта
ведь на секунду они казались реальностью
ведь не просто дует ветер и идёт дождь
чтоб смыть печаль и дать новое привозмочь
надуть паруса направить по течению
но иногда стоит штиль и что делать тогда
но просить помощь не лепо так как не кто не поймёт тебя
а может мы просто не умеем обяснять свои мысли
но я не знаю горе ли это или не счастье
либо мы созданы чтобы молчать
и вечно играть мыслью слов...

припев:
В твоих словах грусть
Тоска уносит пусть
Всё станет на свои места
И не будет больно...

2:
Смотря на небо
резкий ветер обвивает холодом души
и скажи верен ли ты себе чтобы верить другим
потеряна ли надежда в новом свете солнца
в новом дне ты найдёшь ответы просто не думай об этом
но мысли сильнее тебя они всплывут не хотя
сигарета догорает в руках твоих
и новое время даст понять что надо оставить а что потерять
как уйти и быть честным
не думать о том что причинил каму то боль
а просто дарить тепло своих рук
тому кто совсем земёрз и не может найти выход в большом лабиринте
дай понять кому стоит жить а кому уйти и преобрести вес в словах
и не потерять себя что бы дать понять что можно сделать реальность из нереального
и делать это всегда.....

3:
кто уйдёт туда откуда будет трудно вернуться
куда унесёт весь страх перед смертью
ведь смерть-это передел познаний
так узнай себя пока можешь жить
а если нахлынит грусть то не навсегда уходит пусть
и только шум воды тебя успокоит
так как он смоет всё старое и начнёться всё поновой...
---------------------------------------------------------------------------------------
3---утрата

Печальный город уснул
мелодия обвивала грустью
ведь теперь ты один
она оставила тебя
тогда я не понимаю почему надо сначало потерять
чтобы понять как тяжело без него
ведь он отдавал всего себя ей
и собирая звёзды с неба чтоб подарить ей
но её душа разрывалась начасти
и молилась о счастье
говоря просебя прости вернись и пойми
но он как сон исчез и его не вернуть
потерянный взгляд потерялся в массе серого цвета
солнце уже не так ярко светит
как светило когда он тебя обнимал
и говорил нежные слова
он всё тепло тебе отдавал
так зачем себя терзать в смутных сомнениях
так как его жизнь наполнена
любовью и счастьем к тебе
спроси зачем ты хочешь потерять его
и стоит ли каждая ночь без него
и каждый день ждать встречи с ним

пр:по тихим улицам ели ташется тело
его замученный взгляд смотрит в небо
и видя печальную звезду прошу её
вернуть и дать ей понять
что она должна оставить а что потерять...

Её слова резали по венам без ножа
мне хотелось попасть в пропасть и быть бессмертный
в её глазах боль или ненависть
печалью обвивая меня она пронзала
била по самым больным местам
и только призакрыв глаза
я вижу отрывки
наши встречи и ссоры
и что в этом плохого
ведь я отдавал всё
а ты наплевала на это
и что я должен думать после этого
ведь я остался один
а ты ушла
и только друзья меня спасали
за это им уважение и слава
и только им я благодарин
что не дали умереть и пропасть в массе
такого же цвета как и ты...
----------------------------------
4----дурдом в голове
1:
сумашедщий дом в голове
и всё как восне и на еву
что прошли холода и зима
и наступила наша пора
когда поют птицы и льётся вода
куда уходят дни
куда потяралась мечта
и что впереди не знаю
ведь не чего не изменилось
всё также пьют родители
всё также по парадным наркоманы
а как изменить и что поменять
не знаю как сделать
лучше и не остаться в стороне
как поступить правильно и не оступиться
чтоб всю жизнь себя не винить
чтобы слёзы матери не оказались ложью
чтоб поддержка пацанов осталась на всегда
пожимая руку тебе говорили привет
а как только отварачивались по сылали мат в ответ

пр: не делай того о чём придёться пожелеть
знай вес слов и никидай напрастно
не смотря не на что борись до конца сколько есть сил
и пока кто то верит в тебя
ты проживёшь эту жизнь не зря...

2:
раняя слёзы на пол ты тихонь плакал
слёзы горя а не радости
как капля росы обжигала всё внутри
тебе придёться смериться или бороться до конца
до последней капли крови и воды
у тебя куча дорог по которым ты пройти не смог
так выбери тот путь о которомты сможешь сказать
или даже написать но только мешает одно...

3:
ты сковь ненависть к жизни ты просишь помоши у бога
о том что почему невидит он как тебе хреново
а ты подумай сам сколько таких как ты
о которых он тоже забыл
но сколько надо времени чтобы всем помочь
и дать каждаму шанс чтото поменять
и вот ты стаишь опять в парадной
дастаёшь сигарету вдыхаешь дым
за окном уже стемнело и луна так ярко светит
так может в этот момент он тебя и заметил
так что не вешай руки даже если всё хуево
найдуться те кто помогут тебе
и объяснят всю ерунду в твоей голове...

==================================================
1:
моя мать смотря печально на пол
закрывала глаза и тихонько плача
она сказала он всего добьётся
и в его сердце будет жить счастье
и желание жизнь у него появиться опять
ведь он за это время смог многое понять
а я осталься в староне
не стал казаться круче или умней
я стал больше понемать
что в этой жизни мне придёться оставиться а что потерять

припев:
раняя на пол слёзы
изливала мама душу
а я только потом понял
что её покой нарушил
надеюсь ты меня простишь
как прошала и не раз...
------------------------------------------------------------------------------------------
Была встреча судьбы я встретил её
были минуты счастья и всё только для неё
я отдавал всего себя ей
пытался урвать кусочек счастья для неё
смотря в её в глаза
я понимал что сбылась моя мечта
________________________________________________________________________
Сегодня день прекрасный
тебе дарю слова любви-я
если даже не дайдут досердца твоего
я постараюсь скрасить его...
Я тебя очень люблю!!!целую нежно в губки!!!


------------------------------------------------------------------------------------------



Стихи:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Ему было больно говорить ей в глаза
Так как по её лицу катилася слеза
Он понемал её страдание ведь он ушёл и его не вернуть
он остался один и она одна
и боль в душе и на сердце холод
обвивая всё тело дрожьё перед смертью
пишу прошальные стихи
вытирая на глазах слёзы
и ей не понять что он ушёл и ему наплевать
а каждый вечер смотрит в окно
и вспоминает о тёмных арках и нежных кроватях
о страстных поцелуях и приятных объятиях
и вот последняя строчка дописана:"милый мой дарогой я всегда буду с тобой..."
и тонкою бритвой по обоим рукам она чирканула
потеряла сознание и упала на кровать
когда она открыла глаза всё люди были в белых халатах
и она понемала что ей не удалось умереть
и тогда она сказала:"я буду жить дальше..."
---------------------------------------------------------------------------------------
Моя любовь горит к тебе
моя душа вырывается из груди моей
мои мысли только о тебе
и нежные слова летят к тебе
как объятия с поцелуями
тебя ласкают в ночи
и оставляют в тревожном состоянии и красивых мыслях о любви
сколько не пиши не выразить то чувство и
то первое прикосновение и рвение
молюсь о том чтоб сбылась
мечта одна любви горя к тебе
и ошушая твоё тело на расстоянии
говоря люблю тебя
хочеться забыться обо всём
и быть только в двоём я и ты один на один
обожать друг друга и ласкать всё тело твоё
без усталости и сна забыть о словах
и дать понять то что не возможно описать
и нежные слова сказать или просто прощептать
я тебя люблю!!!!
--------------------------------------------------------------------------------------


till daeth do us part!!!! i need you!!!jast for you!!!!from with love!!!
Правда:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Можно купить дом,Но не очаг;
можно купить кровать, но не сон;
можно купить часы,но не время;
можно купить книгу, но не знание;
можно купить положение,но не уважение;
можно заплатить за доктора,но не за здоровье;
можно купить душу,но не жизнь;
можно купить секс,но не любовь.

Поцелуи:
Поцелуй в руку - я тебя обожаю
Поцелуй в щеку - я хочу быть твоим другом
Поцелуй в шею -я хочу тебя
Поцелуй в губы - я тебя люблю
Поцелуй в ухо - я только играю.
Смотрю в твои глаза - поцелуй меня.
Играю с твоими волосами - не могу жить без тебя.
Почему мальчики любят девочек?
1) Они всегда хорошо пахнут, даже если это только их шампунь.
2) Они всегда находятместо для своей головы у них на плече.
3) Как трогательно они выглядят, когда спят!
4) Они всегда теплые.
5) Они всегда выглядят хорошо, чтобы они не надели!
6) Они вседа их целуют, если они сделали что-то хорошее.
7) Они целуют их,если они говорят "Я люблю тебя!"
8) Они падают в их руки, когда плачут или кричат.
9) Они говорят "Я скучаю по тебе!"


стихи и песни я пишу сам от чистого сердца ....

50 cent2.jpg (700x525, 59Kb)

toppee   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:22 (ссылка)
афигеть!круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Егорище   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 21:06 (ссылка)

Респект Макс... тока орфографию подправь, немного чувства ритма да и рифму хорошобы!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowlife   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 13:35 (ссылка)
Егорище, спасибо!буду стараться!зато понятно что сам писал!но моя любимая ЭТО 2!я написал когда мне было оч плохо!а когда её вспоминаю как-тто лучше становиться!ихочеться идти дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Trunik   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 18:18 (ссылка)
уважуха те именно за 2 тему!!!она самая клевая..не в обиду к остальным!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку