-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_of_the_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 6
Написано: 44


Гы-гы)))))

Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Земфира - до свиданья
Настроение сейчас - непонятное)

Эх, в эту пятницу - первый день лета, у меня будет самый-самый трудный из экзаменов - литература...))
Я просто офигенно боюсь..!!
Главно, надо по идее усиленно учить, а я что-то не слишком усиленно...)) читаю вроде, но нифига не запоминается...

АлЁна_Ивановская   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:49 (ссылка)
да=)))) у мя в е тож самое =))) мне даж начать учиться нкане не сесть!!!но мне чуть легче я оч быстро запоминаю=)))
но я думаю у тя и у мя все получится=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку