-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Феанора

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 547
Написано: 2251


Без заголовка

Среда, 23 Июля 2008 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - Catharsis - Febris Erotica
не о чем писать.....
такая пустота в мыслях,да и в душе...

ебаные экзамены.как я вас ненавижу.сплошная нервотряпка,судорожное пролистывание конспектов в последнюю ночь и тетрадка под футболкой......

ебаная жизнь.как я тебя ненавижу.и твои постоянные подножки,от которых невозможно не упасть....

ебаные истерики.ненавижу.потому что боюсь.потому что я могу сделать все что угодно.даже убить.даже умереть.

ебаное солнце.и тебя я ненавижу.потому что каждый день ты смотришь на меня сверху и ухмыляешься во всю свою рыжую морду,раскаляя мою макушку а заодно и мозги.

можно я сдохну,а?
можно,чтобы шел дождь,просто ливень,с громом,молнией.....и радугой на горизонте....чтобы просто спокойно закрыть глаза,чувствуя теплые капли на теле...чтобы были только хорошие воспоминания....

просто закрыть глаза.

ебаные слезы.вас же больше нет?!!!!!






извиняюсь за мозготраханье.на самом деле все хорошо.....правда.просто я психически уже,география влияет....)))))

Foxy_Strong   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Эх, крики души!
Что ж!- часто у мну такое бывает. Ничё. Проходит... А када у меня были экзамены, у меня волосы стали выпадать!... аж страшно стало... ппц

Дафай!- взбордись!!!!!!!! Пошли нах все эти нервы. Надо отдохнуть - выпить. С друзьями. Туда сюда. Всё будет хорошо. И экзы сдашь. Не паникуй, Надюшк.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 14:39 (ссылка)
Foxy_Strong, дааа блин,и без твоего совета бухала.....)))
ужость.ну лан.действительно - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:10 (ссылка)
shadow_of_friz, так и знала, что бухала) мне когда плохо, или вот так вот, как тебе было.......я тоже выпиваю...... вот, ненавижу себя в таком состоянии!
ну, так как?- всё УЖЕ норм?)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:21 (ссылка)
Foxy_Strong, как сказать....в этом плане - все хорошо.зато появился другой геморрой на мою голову....))))
читай следующий пост и поймешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку