-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Феанора

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 547
Написано: 2251


так вот...

Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:02 + в цитатник
честно вам сказать?меня уже достал мой ник.

я другая и сия тень осталась в прошлом.

я изменилась.а shadow of friz - нечто старое,этакая напоминалка...

не хочу больше.

дайте мне имя.как ни странно ко мне ничего не клеится.....
 (440x530, 61Kb)

Foxy_Strong   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:15 (ссылка)
как не странно, ко мне тоже. У меня много "имён", много "погонял".........но, лучше всего - это настоящее, родное имя. Ведь....иногда бывает так приятно услышать его, когда ты о нём забыл)))) ведь, это часть тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:20 (ссылка)
"Дай мне имя,дай мне имя,дай мне имя,Деформация! Дай мне имя,Бога нация...." (с) Деформ

хм... имя выбирать тебе самой... не могу ничемпомочь:) хотя обещаю подумать над этим;)
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Зачем менять что-то кардинально, если можно вместо shadow of freez оставить только shadow?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:54 (ссылка)
Янка_Киркина, в чем то ты и права....но скажи,разве в дневе можно показать саму себя??имя лишь для тех кто знает тебя такую как ты есть,а здесь.......
здесь можно быть другой.здесь ты выбираешь себе имя.или ктото выбирает для тебя.
а все же - что бы мне подошло по твоему?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:54 (ссылка)
endloser_Traum, выбирать - да.но выбирать не из чего)))так что подумай хоть ты,солн...)))
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:56 (ссылка)
shadow_of_friz, хехе... ну в каком направлении хотяб?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Янка_Киркина, теней много.и они похожи.я не хочу быть просто Тенью.....я хочу иметь душу......
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:59 (ссылка)
endloser_Traum, не знаю.....может ты вспомнишь чтото обо мне,что я люблю,что говорю или делаю и от этого возникнет определенная ассоциация.....
просто вспомни меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:00 (ссылка)
нет,я конечно обозвала бы себя Злобной МИРЭАШницей,но дело в том что я еще не фак что поступила(хотя по баллам прошла) и не фак что буду учиться именно там))))
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:10 (ссылка)
shadow_of_friz, Хммм.... *села в позу философа и углубилась в воспоминания*

хахаааааааа,да уж,такого ника ни у кого нет:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:19 (ссылка)
endloser_Traum, углубляйся углубляйся.....)))
ведь можно и грустное,можно прикольное,можно философское,можно ностальгическое,можно русское,можно иностранное.....
главное чтобы ко мне подходило......)))
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Хммм....думаю выбирать ники оч сложно самому, я например себе придумала хреновый ник - -believe_in_dreams-....Сначала ваще хотела Nicky the Psycho или Crazy but nice.... но потом все-таки остановилась на первом...вобщем ничего умного в голову не приходит(
Может постараюсь че-нить для тя придумать, хотя ч не таГ хорошо тя знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:42 (ссылка)
Veronica_Kaulitz, чтож.....рассматриваю все предложения.....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:52 (ссылка)
shadow_of_friz, Я постараюсь:) всё-таки не первый день тебя знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
endloser_Traum, оо дааа.....кстать....я совершенно не помню как мы познакомились......)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:09 (ссылка)
shadow_of_friz, XD XD ох,как давно это было......... я тоже не помню:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
shadow_of_friz, Soul of a shadow))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Янка_Киркина, чтото в этом есть......длинновато правда.....я подумаю над твоим предложением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 21:53 (ссылка)
долго смеялась.....как вам ник miliaria rubra???особенно перевод классный - лихеноидный экзематозный пигментный дерматит, красный плоский тропический лишай, детская крапивница, красный плоский тропический лихен, красная потница, тропическая потница.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:51 (ссылка)
shadow_of_friz, xDDDDDDD
Помоему очень даже мило))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:28 (ссылка)
ну так что!?- выбрала?)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:53 (ссылка)
Янка_Киркина,неа....долго думала перебирала........не знаю я......
оставлять старый?не хочу......
и чего и как - хз......
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 00:26 (ссылка)
shadow_of_friz, вот именно, хз))) я тоже не знаю, на какой МНЕ сменить..... уже голова опухла думать...........
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 15:26 (ссылка)
можт типа death temptation.... на каком языке тебе? могу какие-ниь вариации по-немецки ли французски.:) по-украински не хош?:)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:02 (ссылка)
endloser_Traum,в общем то пофигу на каком....)))

гыгы,на украинсокм - вiльна,самостiйна и незалежна?

да и кстати....вариант death temptation - весьма и весьма,вот только смертей мне в этом году хватило сполна....
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:19 (ссылка)
shadow_of_friz, а. ну тогда dark temptation,смысл тот же
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:25 (ссылка)
я ещё подумаю кароч
Ответить С цитатой В цитатник
new_jersey_xD   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 12:41 (ссылка)
хе-хе, я все коменты не читала, но придумала имецо, это так ничего серьезного :). ник - frizzing breeze =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку