-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Феанора

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 547
Написано: 2251


....

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - вперемежку Catharsis,The Arrow и Manowar...
...не обновлялся 2 недели...почему?я виновата что ли в том что сначала меня не было в городе,потом у меня отключили инет,а потом мне стало нечего писать?...

точнее-как сказать-нечего...просто то что есть сейчас-не надо знать почти никому...а кому надо-тот знает и так...

...последнее время болит спина-от плеч и между лопаток...это даже не боль...это тяжесть смешаная с неудобством...крылья режутся чтоли?)))

...а можно будет сбываться все о чем я мечтаю...?
...хотя и так слишком много совпадений...правда меня учили что их не бывает...

чтото меняется во мне.что?!чтото растет,рождается,назревает...теперь я понимаю что значит жить в постоянном ожидании чего либо...хотя нет,не постоянном...наплывами...то сильнее то слабее...чего я жду..?каких перемен..?

я хочу поехать в Шаликово.с другом и его знакомыми....ощутить ветер в волосах,скорость и свободу....только вот врятли получится...хотя кто знает....
...ну или в Ромашково...но поеду если туда то скорее всего одна...



...я в пятницу попала под ливень...пришла домой вся мокрая...потому что шаталась по улицам пока он не закончился...потому что не хотела терять это мгновение...когда капли стекают по лицу и рукам,уже не холодные,а такие легкие...и зачем люди прятались под зонты и крыши?ведь под дожем было так хорошо....






можно я спрошу?

можно я умру?

можно я усну?

можно я улечу?

а можно,я заберу тебя с собой?

Foxy_Strong   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:19 (ссылка)
тебе фсё можно)))

Вот так и простыть не мудрено....
Больше не пропадай так надолго)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:02 (ссылка)
неее,не простужусь,под дождем-никогда)))))это же Дождь........
постараюсь не пропадать))))

эхехе....если б все было можно порой не было б так больно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 19:31 (ссылка)
я знаю чего я ждала....я знаю.потому что я дождалась.....
я люблю его.я буду ждать столько,сколько потребуется.потому что мы все равно не смогли друг без друга.пусть и приходится скрываться....
просто я умею ждать......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку