-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Феанора

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 547
Написано: 2251


таак!заценяй мой бред!

Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:26 + в цитатник
11.05
я поднималась все выше и выше,и глядя на город,уходил кудато страх,мысли перемешивались и текли нескончаемым потоком в ее голове,не задерживаясь ни на минуту и уступая место новым...

16.05
прошло пять дней с того момента,как мы расстались,и я только сегодня смогла открыть дневник...так больно мне не было никогда...
пока я шла домой,мне виделось его бледное лицо,запекшаяся кровь в уголках рта...
я слышала его последние слова-"я все равно люблю тебя!!"
я не знала что они последние...
его увезли на скорой
я не знаю что с ним,где он...
я не могу смотреть в глаза его родителям
он сделал это изза меня...
*дальше чтото невразумительно-расплывачатое,залитое слезами*

17.05
он жив!я была у него в больнице...
перелом позвоночника и вывихнуты восемь суставов.....
страшно...
и больно...он придя в себя сказал что не хочет меня видеть,а когда он заснул я все равно пришла...
за что??..

20.05
он в коме уже третий день...

21.05
я не смогу без него...он все равно умрет либо останется калекой...
прощайте все,и простите меня,я ухожу к нему...

*последняя запись сделана на крыше того самого дома,откуда сбросился ее парень.
сейчас она лежит в соседней палате.он уже потихоньку передвигается на костылях.каждый день он заходит к ней.
теперь они вмсте и никто и никто не разлучит их*

endloser_Traum   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:07 (ссылка)
*прослезилась* эхх.....да... вот так всегда:((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
да,вот так всегда!...
будет еще дневник убийцы,а сегодня на истории я начала про тебя писать=)
не обижайся на мой стеб,да и к тому же ты там у меня мариночка....=))))
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
shadow_of_friz, ПЛЯ!!!!!!!!!!!! Я ТЕБЯ ЗАДУШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A-PoLLi   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
жестоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:47 (ссылка)
2 Apolinarishe4ka
чтож поделаешь...всегда так и получается-один наделает глупостей,второй,а потом вместе расхлебывают=))
Ответить С цитатой В цитатник
A-PoLLi   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
shadow_of_friz, не...в жизни обычно один наделает глупостей и не только, а другой расхлебывай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку