-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Феанора

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 547
Написано: 2251


мои бредни=)))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:41 + в цитатник
синее небо желтые звезды
синее море-темные плесы
кровь вытекает горячими каплями
стоны живых слышны за стенами
будто война поднялась изпод полога
и кровью своей сталь окропила
даже мертвец зашевелился
ожил и встал из могилы
а в подворотнях в лужах вонючих
люди пытаются бороться со светом
воры насильники-подлые люди
век доживают в камерах смертников
есть ли на свете души живые
что слезы иссушат и губы согреют
смогут навечно остаться с тобою
и вместе с тобой улететь в бесконечность

*написано в пьяном бреду на уроке истории*

пытался забыть-
не уходит из мыслей?
пытался понять-
и не смог?
пытался убить?
писал и рвал письма?
как теплого неба
последний глоток
ждал и терпел-
как будто напрасно?
жил и прощал
осколками сердца....

*написано протрезвев на уроке геометрии*

я наорала на тебя
а ты молчал
смотрел любя
уж лучше бы кричал
я бросила тебе в лицо
твою тетрадь твое кольцо
стоял ты и курил
не глядя на меня
я вылила тупую боль
я зла была как пламя
и понимала-ты король
а я лишь снег я таю
и стоя в луже под окном
и глядя вслед
с тоской я думала о том
простишь меня иль нет...

*написано на алгебре спросонья*

сильными пальцами
хватает за горло
вышивая на пяльцах
проломлены головы
крови повсюду
реки прозрачные
по берегам
мозги раскиданы
воя сиреной
рта не раскрыла
тихо трепещет
с пеной у рта
если придешь
не пугаясь могилы
ты будешь счастлив
убит у креста

*написано в кровожадном настроении на уроке биологии*

Ушёл... понравилась другая...
Иди! Ведь сердце не замок,
Кричать не буду "Как ты мог?"
Люби, будь счатлив, улыбайся,
И виновато не смотри,
Живи спокойно, не терзайся,
Что наши разошлись пути...
И я спокойна буду тоже,
Улыбки буду всем дарить.
А ночью, не скрывая дрожи,
Я буду слёзы свои лить...

*написано не знаю кем и когда,но нравится мне больше всех...*
 (700x525, 60Kb)

endloser_Traum   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:09 (ссылка)
кстати,Надь..... я вчера пересматривала свой дневник,тот,где стихи,и наткнулась на вложенные литочки с нашими бреднями позапрошлого лета..... есть весьма вменяемые вещи..... твои...:).... могу выложить тут,еси надо:) еси забыла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Феанора   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:21 (ссылка)
ооо!!!!помню помню...было такое..ну чтож я тогда была малая и неразумная...=)интересно было бы щас прочитать...ложи чтоли куданибудь,можно не тока приличные=))я помню эта... "...ну и дура!!!"=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
про дуру я отрезала нах,начало тока оставила:)) чёт мя разражает это НУ И ДУРА.:)) в ближайшее время лови:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку