-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHADOW_from_Kenig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 181
Комментариев: 577
Написано: 978


21 марта

Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:20 + в цитатник
По геометрии выступила хорошо. Несмотря на то, что вечером я сделала в голове коктейль из «Основ логики», «Двенадцати стульев», философии Сократа и геометрии. Цитирую Татьяну Васильевну: «Сегодня ты выступила блестяще. Всегда бы так. Может быть, выучишь, и сдашь экзамен по геометрии?» Нет уж, увольте. На русском писали заявления на сдачу экзаменов. Я попросила разрешить мне сдать обществознание и русский устный. Я сдаю то, что я знаю и то, что мне интересно. Ну и тот предмет, по которому у меня твердая 5 и есть гарантия, что я хорошо сдам.
Про книжки. Не могу читать одну книгу. Надо разнообразие. Набор примерно таков: детектив, художественная литература, научная литература, учебник, иногда билет на экзамен, приключения. Читать одну книгу мне надоедает. Я ни разу не встречала еще такого человека, как я) Который бы читал все и сразу) Причем читаю перерывами. Ну, допустим, читаю-читаю-читаю 3 недели, а оставшуюся 1 рисую, оформляю дневник в блокноте и проч. А как вы читаете? И что любите?
В школе больше ничего интересного. Хотя нет. В четверг вместо уроков мы с Маринкой, Анькой, Алинкой и еще одним человеком Х (еще неизвестно) идем представлять свою газету в 18 школу. Будет лекция, как правильно составлять газету, и возможно, наша газета будет тиражироваться и в других школах. Оч хочу туда сходить, тем более в четверг муз. лит-ра, сольфеджио и… СПЕЦИАЛЬНОСТЬ!!!! Пропустить спец – это просто рай!!!! Не буду до последнего информировать ЛС, чтобы не назначила в 8 часов вечера.
Наконец – то взяли интервью у Гаври. В четверг с утра продаем газету. Интервью опубликую. Также у нас в школе еженедельно проходят семинары для учителей из школ области и города, мы опросили их, что им нравится в нашей школе, а что нет. По результатам опроса нравится все) В основном нешумные дети (мдя, где ж они их увидели?), оформление, символ школы – подсолнух, архитектура (раньше наша школа была немецкой женской гимназией). Лана, вам наверное, уже читать надоело, поэтому закругляюсь) Просто очень много всего за день)
------
Кто это такой, симпу прислал и не подписался??
Откликнись, мил человек!

Санчо_Пансо   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:07 (ссылка)
нифига ты... =))) ты еще и читать любишь много!!! класс... а я вот так не могу... могу только общество читать... и матему решать! ))) интересное сочетание! =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
AlienZ   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 23:49 (ссылка)
Ну... мну прислал симпу, но мну смущаецца:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
SHADOW_from_Kenig   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 16:12 (ссылка)
AlienZ, да ладно тебе) Жди ответ)
Санчо_Пансо, матема-это конечно хорошо, но от цифр мну тошнит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санчо_Пансо   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 23:15 (ссылка)
Прикинь, а я вообще... число пи, 50 знаков после запятой знаю! =))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку