-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ

Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:58 + в цитатник

ну что ж....я не думал,что удалю дневник,а его не станет сегодня вечером,да.Может для кого то это будет грустно,может для кого то это будет счастьем)...воот...хочу поблагодорить всех моих друзей здесь:Shadow doll-спасибо тебе за то что всегда было в этом дневнике со мной,всегда поддерживала меня,спасибо,чмок=)

Цветочек маргаритка-спасибо тебе за всё,спасибо за прошлое=)чмок=)

Angel of Death-хоть тебя больше нет с нами.....но....просто хочу сказать что ты была очень хорошей девчонкой....жаль что мы так и не встретились...ты будешь всегда в моём сердце.

Elvira_fuck-мы точно увидимся!!!!я уверен!!))))выздоравливай скорее=)))чмок=)

Fairly-хоть мы мало знакомы,но мне всё равно было приятно общаться с тобой!)...не знаю как получится,но может даже и увидимся)чмок=)

Сон в зимнюю ночь-спасибо за понимание,за интересное общение,ты хоршоший друг)уверен встретимся))чмок=)

Cats 716-ты прикольная очень,удачи тебе!)чмок=)

Так же выражаю благодарность ВСЕМ ВСЕМ моим ПЧ,очень приятно когда есть люди которые разделяют с тобой интересы))

я вас всех люблю)

прощайте=)

 (610x461, 52Kb)

ladykiller-666   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 14:10 (ссылка)
жаль...
ну что ж...
если ты так решил.То прощай...И удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
ladykiller-666, и тебе удачи!)))прощай)
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
...
З.Ы. я надеюсь асю то ты оставишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, ещё бы))куда без неё то))
Ответить С цитатой В цитатник
Elvira_Fuck   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
А вот я не буду с тобой прощаться,даже и не надейся)) Чмаки! Не теряйся, пиши! Блина, я к те уже привязаться успела..
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:21 (ссылка)
Elvira_Fuck, аа)спасибо))я тоже к тебе привязался))ну ниче,всё таки ася есть)))буду не тока писать но извонить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:16 (ссылка)
ух ты ё я на первом месте)))создавай новый днев)))а то я начну скучать))))
Ответить С цитатой В цитатник
-716котят-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо) Удачи еще раз!!!!

А мож не будешь уходить,м?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Cats716, Вот я тоже думаю может ему остаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Shadow_Doll, дадада!)..ниче,я ещё создам))но не в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Cats716, )))...нет,я решил,просто надо отдохнуть от всего)
Ответить С цитатой В цитатник
-716котят-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Shadow_dream, понятно))) буду скучааааааааать!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Cats716, я тоже!!))...если хош,то можешь записать мою асю)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_fairly   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
ты че делаешь??? совсем!?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
f_a_i_r_l_y, ))всё норамльно,просто нужен отдых)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
f_a_i_r_l_y,нет он совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Shadow_dream, нуууу((((
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Shadow_Doll, ты же знаешь что я всегда с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку