-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:56 + в цитатник

до любви и ненависти к тебе у меня один ШАГ!!!!!!!какого хера ты меня игноришь?????а когда я тебе позвонил то ты так мило разговаривала со мной,я думал что всё будет хорошо,мы же согласились поболтать сегодня!!!!!!!!с хуя ты вырубила мобилу????!!!!я уверен ты специально та делаешь!!!НО ЗАЧЕМ??????!!!!!!!!!!!!зачем ты мучаешь меня??????или тебе это доставляет удовольствие???просто скажи мне и я перестану,я попытаюсь забыть тебя!Но ты мне ничего не говоришь!!и я непонимаю что за чувства у меня в голове!!!!!               

        "спасибо".................................................................................блять.................................

 (396x480, 29Kb)

Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
саш а ты перестань..если ты ей дорог она сделает шаг к тебе навстречу
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
все мы собственники...но я отпустила...зачем мучить человека, который хоть что-то значил...
Ответить С цитатой В цитатник
-716котят-   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Может у нее телефон сел? Или сломался? Мало ли...все бывает
Ответить С цитатой В цитатник
-Voron-   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 11:27 (ссылка)
не злись. злоба мешает здраво мыслить
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:13 (ссылка)
Shadow_Doll, я так и решил,пока просто общаться ка обычные знакомые....может я просто настойчив...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:14 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, я не знаю...мне она очень нравиться....хочется чтоб было всё хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
Cats716, надеюсь ты права!!!....но не думаю что это так(....просто так уже пару раз повторялось...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:17 (ссылка)
-Voron-, да.я знаю.спасибо....буду спокойно всё обдумывать
Ответить С цитатой В цитатник
RIP_Van_Vincle   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Shadow_dream, не переживай! Все наладится... Ты, главное не позволяй негативу перекрывать зогв сердца и голос разума.

P.s.: А с хера тебя в школе седня не было?!! Кста, помнишь, что ты мне обещал шипастый ошейнеГ?? В пятницу принеси обязательна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
RIP_Van_Vincle, угу...буду стараться,я заболел и наврятли выйду на этой неделе...
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Shadow_dream, пусть у тебя будет все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 12:03 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, спасибо тебе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку