-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FuNnY_Bubble_Gum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 150
Комментариев: 344
Написано: 1422


Всем привет!

Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:46 + в цитатник
Как я по вам соскучилась!!!!не писала уже ооочень давно! конечно многое произошло,но мне просто лень писать,если хотите что то узнать,то просто задавайте вопросы:)Ну а как Вы сами????мне оочень интересно,я еще ни у кого не была,ну и в общем я рада что вернулась!
 (491x480, 39Kb)
Рубрики:  Моя ЖиЗнЬ

Soundless_alarm   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:31 (ссылка)
чёрт...я стала идиотам сразу после 1-о...xD
Ответить С цитатой В цитатник
FuNnY_Bubble_Gum   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 09:31 (ссылка)
я тоже,так что не парься))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку