-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_and_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 585
Комментариев: 1161
Написано: 3462


Я лежу в кроватке...

Четверг, 09 Мая 2013 г. 03:38 + в цитатник

Я лежу в кроватке
И сосу тихонько.
Соску, вы подумали?
Нет, свою пеленку.

На подушке мама
Закрывает глазки.
Лучше б пела песни
И читала сказки.

Говорит, что папе
Рано на работу.
Но, конечно, это
Не моя забота.

Я спою вам песенку,
Так мне скучно с вами.
Поднимайте головы –
Люди на диване!

А на завтрак чмокаю
Палец у ноги.
Не дают мне кушать
Родители – враги.

Ну и что, что рано
Пять утра – всего-то.
Просыпайся, мама,
У тебя – работа.



Что-то подозрительно
Попе неприятно.
Люди, помогите!
Как вам не понятно?

Вот, проснулась мама,
Папа повернулся.
Я им из кроватки
Сразу улыбнулся

Ну, теперь покушал,
Счастье - то какое.
Не могу понять я,
Что со мной такое???

Тяжелеют глазки,
И зевает ротик.
Неужели это…..
Спи, мой бегемотик...!!!

из просторов интернета

Ваша Shadow_and_Angel

 

Серия сообщений "Поэзия, Литература, Цитаты":
Часть 1 - Стишок
Часть 2 - «Люди пишут, а время стирает...»
...
Часть 10 - Мне больше не о чем жалеть...
Часть 11 - Любовная Лирика
Часть 12 - Я лежу в кроватке...
Часть 13 - Мышь влюбилась
Часть 14 - Во всем виновата любовь
...
Часть 32 - Разрешите представиться: Принц
Часть 33 - Это звёздное небо…
Часть 34 - На что угодно мы находим время...Илья Евтеев



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

BAROMA   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 07:10 (ссылка)
100700256_DEN_POBEDUY_18_Zamri_I_Pomolchi_Minutu (473x349, 176Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку