-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_and_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 585
Комментариев: 1162
Написано: 3463


Мой попугайчик Федя

Вторник, 24 Января 2012 г. 11:35 + в цитатник

 

 

фото Shadow And Angel

Серия сообщений "Мои Фото":
Часть 1 - А у вас есть домашние животные???
Часть 2 - Мой хомяк по кличке Носочек
Часть 3 - Мои питомцы
Часть 4 - Мой попугайчик Федя
Часть 5 - Новая фотосессия моей Мурки! Красавица правда???!!!
Часть 6 - Закат
...
Часть 11 - Нарцисс
Часть 12 - Тюльпанчики
Часть 13 - Фото котят моей подружки.



Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 23:34 (ссылка)
Хороший попугайчик)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку