-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IShadowI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 2160
Написано: 7611


№43. "В тёмной комнате дышится легче"

Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:31 + в цитатник
Нужно уметь проигрывать, падать больно, чтобы потом предугадывать ходы противника и побеждать временем.
Как-то давно я была новичком в мастерстве искусства, рисования, дизайнерского дела, но, знаете, я прошла через многое, чтобы стать нынешним человеком-мастером. Многие так не считают, иные громогласно приветствуют моё направление в изображении реали через слова, прозу, мои работы.
Что ж, право любого критиковать и орать с трибуны всё что вздумается, но я - то ведь знаю, через что мне пришлось пройти и какую спираль в мышлении, общении поменять для того, чтобы люди знали, видели, восхищались.



В тёмной комнате дышится легче, или по-крайней мере в той, где занавески тёмно-пурпурного цвета. Приземистость, одиночество помогают сосредоточиться, а интернет открывает новые сайты. По тем временам любого неискушённого чайника по социальной сети можно было удивить Твитером,Контактом, я же начала свою деятельность с ли.ру

Так радостно, будучи школотой, прибегать из школы и писать в дневник глупые неуместные заметки о нынешнем дне, проблемах, сплетнях, и боже, как это радовала окружающих. Хотя, единственное, от чего я оставалась под впечатлением - это создание дизайнов, аватаров, что создавало атмосферу индивидуальности твоей странички, казалось, что это не общая сеть виртуальных дневников, а твой мини-сайт.
Впрочем, сообщества сразу стали распространяться как вирус по ли.ру, охватывая всеобщее внимание. Именно тогда я заразилась мыслью о прославлении своих работ, безукоризненном стиле и просто хотелось овладеть Фотошопом.

Как помню, свою деятельность я начала в своём первом сообществе (к сожалению, название в моей памяти утеряно навечно), и могу сказать, что эта работа была никакой. Сравнивая,что люди делают сейчас, и чем страдали до этого восхождения на Олимп, - это небо и земля. Однако дизайны были качественнее и каждая деталь была проработана. Сознаюсь честно, я не умела ничего, по-первости и зелёности я и смысла этих сообществ не понимала. Я копировала другие, понравившиеся мне работы и выставляла в соо. Хах, смешно, но мои шалости не прошли незамеченными, и меня тут же вышвырнули оттуда. Было обидно за то, что я не могу как все они, что я не добьюсь.

Спустя год осваивания фотошопа, рисования и практики, я более или менее стала соответствовать средне-статистическому артеру, знала какие текстуры они используют, знала основы, но на тот момент я и не могла догадываться, что нужно большее, нежели знать как, нужно иметь свой вкус, выбор и знать меру наложения градиентов.

Ещё через несколько месяцев, почувствовав себя уверенной, я пробовалась в артеры всеми знаменитого Ателье, а также уже тогда работала на другие соо. Со своей маленькой звёздной болезнью я пролетела, была послана работать дальше и оттачивать вкусовые качества...что ж, жестокие рамки помогли мне совладать с собой и научиться работой... Всю эту работу я вложила в свой проект, своё детище, которое существует и развивается до сих пор - FreshnessArt, мой Фрешнес. Как администратор я была вольна делать всё что захочу и диктовать любые правила артерам, загоняя их в рамки, но, стоило ли? В отличии от других дизайнеров я обладала чувством меры и гуманностью ко всем людям, вспоминая себя. что то зерно прорастёт, которое поливаешь каждый день. Я верила в людей, я верила людям! И так мы создали свою группку.
Как любой лидер, мне приходилось создавать конкурентную ситуацию в сообществах, переманивать, разоблачать и соблазнять уговорами и мольбами.

Не думайте, что все карты будут выложены на стол.

В дальнейшем произошла пиковая ситуация, ли.ру стали покидать сотни людей, у всех не хватало времени на пустяковую заметку, все переключились на Твиты. Страдали сообщества, строившиеся годами. ParadizeArt ушёл в отставку, не желая радовать больше, другие барахтались, держались на плаву, утопая на лдну вторую. Впрочем, эта ситуация стала ключевым моментом для моих планов и взлётов. Те, кто посылали меня, стали просить об артерском кресле во Фрешнессе, люди стали менять сообщества как пречатки и останавливались на нашем.

... и это не конец

А в тёмной комнате дышится легче... После темноты тяжело выходить в свет и резко открывать глаза, но, если попробовать, то поймёшь, что долгое томление в темноте - не такая уж и плохая сноровка для совершенства и будущих успехов.

Не сдавайтесь, отстаивайте себя, падайте, ссорьтесь, - ибо только так вы взойдёте на вершину!
Рубрики:  "Я думаю...я пишу...я живу"
"Непревзойдённые работы мастера"

Понравилось: 2 пользователям

hghfghgfhg   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 00:51 (ссылка)
Очень печально, что Лиру покинули многие, таки да.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамедыч   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 15:34 (ссылка)
В темноте хорошо дышится тому ,кто всего насмотрелся на белом свете...Это известно еще со времен самодостаточного Диагена.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку