-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow-tH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 26
Комментариев: 76
Написано: 400


Заперт

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:12 + в цитатник
МАло кто поймет мои следущие слова
Я заперт.Здесь.На всю жизнь.Как волк,на которго нацепили оковы,и не выпустят.Ошибка.Маленький прощет,и вот вся моя жизнь.Дым от палочек,подобно ему эта преграда,никому не дает видеть меня.Я есть.Но меня не видит никто.Видят лишь оболочку.А я не такой.Я совсем другой,не тот кого вы видите!Я говорю,а это пусто откликается слезами дождя на асфальте.Луна и звезды.может только они знают эту маленькую тайну обо мне...Таких как я больше нет.Никто не поймет,не испытает этого.Может есть,но вероятность так мала,на столько же,сколько мы значим во Вселенной.Заперт...Пленник с оборванными крыльями,шрамами на теле.Может и поймет меня тот,кто взглянет вглубь моих глаз..
 (504x700, 106Kb)

-COOL-T-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
жалка,но не все могут понять тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
-Zic-Asakura-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:57 (ссылка)
а я понял о чём ты...но ты же можешь всё исправить
 (215x240, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку