-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadee_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 1656
Комментариев: 366
Написано: 2187


Готовимся к дню всех влюбленных и отчет о моем МК

Пятница, 13 Января 2012 г. 15:26 + в цитатник

готовимся к дню всех влюбленных и отчет о моем МК

 

Здравствуйте, мои хорошие! сегодня я вам хочу показать одну рамочку которую сделала уже какое то время назад для мамы. Она у меня лежала лежала и вот я придумала повод подарить ее ей на день святого Валентина.


 детальки дальше и не только они






Как вы уже поняли оформила я рамочку уже готовую, она лежала без дела. Такая обычная и простая... я долго на нее смотрела и вот решилась.


А еще до Нового Года буквально за несколько дней я проводила  Мастер Класс в "Оранжевом коте"  - мы делали календарь подробности можно прочитать

здесь
МК длился 3 часа и мы конечно же засиделись и не успели все доклеить, но заготовки и домашнее задание все сделали, позже девочки выслали то, что у них получилось, когда я увидела странички (а получается мы именно странички делали потом просто приклеивали их на основу календаря) заметила некоторые недочеты, но все равно результатом я довольна и  девушки тоже. С первой страничкой вообще пришлось очень голову поломать, уж оч фотография, была выбрана серьезная!!! Но мы справились!!! Считаю  - это -анша маленькая победа!!! Смотрите что получилось
Вообще, повторюсь, я  осталась довольна  - мы попробовали разные техники и странички получились разные по стилю
А вот эта получилась такая веселая и озорная

 Это мой любимый стиль - не знаю как он называется - может быть коллаж?! Я оч люблю вырезать из фото главных героев и пристраивать их на страничку и обигрывать их детальками


 и вот еще последняя работа  - мне радостно что они  все такие разные.


Спасибо огромное, что заглядываете ко мне в гости. Приятного вам творчества.


Рубрики:  Скрапбукинг

tata-l200   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 16:56 (ссылка)
Надя,рамка чудесная! а сама основа из чего?Работы с календарем тоже получились разноплановые и симпатичные!это ваш первый опыт МК? Поделитесь ощущениями-вы готовились заранее? проговаривали текст? или всё шло спонтанно,"как получится"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 22:59ссылка
Никогда не готовлюсь к МК!!! Это не первый опыт, никакого текста, все это считаю бесполезным, потому что когда приходишь на мк не знаешь, кто с какими фото будет, все странички и вообще все скрап работы - это индивидуальный подход!!! когда делаем странички отталкиваемся всегда от фото, а какие они будут никогда не предугадаешь) когда другие скрап объект отталкиваемся от предпочтений человека, для которого делаем что то))
Мир_подарка   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 17:33 (ссылка)
Если Вам нравится украшать пространство вокруг себя необычными вещами, если Вы обожаете удивлять друзей оригинальными подарками, то вы зашли по адресу.

У нас вы найдете:

- оригинальные подарки по любому поводу
- авторские подарки
- необычные гаджеты
- романтические подарки
- необычные канцелярские товары
- антистрессовые игрушки
- игры для взрослых
- дизайнерские игрушки
- подарки детям
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку