-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadee_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 1656
Комментариев: 366
Написано: 2187


И снова я к вам с открытками

Среда, 21 Декабря 2011 г. 14:39 + в цитатник

 

 

Здравствуйте, мои хорошие,


Вчера в шоке узнала что до НГ осталось всего ничего...10 дней!!!! Начинаю обратный  отчет!!!


А у меня все как всегда. Заказы заказы!


Показываю открытки для одного человека, она заказала мне их много, решила порадовать всех родственников. Внутри открыток вместе с поздравлением фото деток в новогодних костюмчиках


(его я не буду вам показывать)



дальше больше



 


 Эта открытка с Дедушкой морозом ну или с Сантой, как кому нравится.



 


хотела показать что бумажка то у меня вся такая горошковая горошковая. просто нравится!

Спасибо, что заглянули, а

ТУТ

и

ТУТ

есть еще открытки.

Рубрики:  Скрапбукинг

Rizanocka   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 01:23 (ссылка)
Очень красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку