-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Shade_SS

       -Битвы

      Кто выглядит старше?

      Я голосовал за Глазавкучку


      Глазавкучку
      Голосовать
      VS
      Tan_and_Ann
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Интересы

      пить-курить-шляцца-дебоширить

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.10.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 19934


      ЫЫЫЫЫ бухать - ЭТО КРУТО!!!!

      Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:30 + в цитатник
      В колонках играет - Кино "Закрой за мной дверь"
      Настроение сейчас - стабильная пятёрочка!

      Палажил сегодня на работу хуй!
      Не, ну сами паймите - праснулся в 11, хотя па идее в 9 должен был быть на работе... Благо у начальницы дочурка прибалела (ну не поймите канечно неправильно, я ей желаю исключительно здоровья и счастья, как и всем вам), ну как бы мне это сыграло на руку - зашёл в кантору, причем меня па поводу вчерашей тусы нагло все сотрудники падъёбывали на каждом шагу))) - захватил документы и съебался на хуй! Заехал на Красные ворота, закинул эти док-ты в Арбитражный суд, при этом получив в канцелярии Арбитражного суда очередное поздравление с прошедшим праздником))) Затем встретил на тех же Красных воротах Daratu and Арбуза и пашли мы в кабак на Курской. Там бухали пиво за ДР Арбуза и не только... Лена К. приехала ещё, паржал в ачередной раз с неё, ибо упыриха ещё та... Потом по пути домой, в Братеевой мне звякнул Макс (где-то уже в 6 вечера) и каким-то образом уломал приташиться через час в марьинскую Карову... Ну реально хотелось увидеть чувака, ибо радует он меня, к тому же с Анютой, бывшей его девушкой, люблю я их не знаю за что. Ну выпили символичски Мельника разливного, пахавали суши и пиццы, а потом уж покинул их и двинул на район к себе. Приежжаю - а там уже украинскую вотку во всю распивают!!! Я ахуел! Меня уломали на целых 3 стопаря! Жаль название синьки не прочитал, но пьётся реально как вода, даже получше питерской Синопской... Тубаргом шлифанул, с убитой горем Юлей в падъезде бдобавили ещё, вобщем всё было круто, ахтунг даже был... теперь тока у Арбуза фоты нарыть надо. Завтра на Эллизиум в Точку иду!!! Ваще уже весь в эйфории!!!
      Ха!Мясо сегодня 2-2 с Баварией сыграло, я охуел! Как это Калинеченка и Ковач сумели вытащить Спартак на ничью...? Можь и в Кубок УЕФА уже выйдут с 3-го места...

      А вот на фоте дня Shade_SS и мой катёнок на фоне мегабанера совместного концерта Агаты Кристи и Мумий Троля, посвящённого выходу книги Мишы Козырева "Мой рок-н-ролл", на который я не иду, о чем очень сожалею... Ибо самый дешёвый билет на это торжество стоит 1500 ре... Буржуйство бля... Откуда у панка стока лаве??? Жаль конечно.... Но по крайней мере фото красивая вышла...))))


       (700x525, 116Kb)

      MERZAffKA   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:26 (ссылка)
      Нет, ну ты посмотри! Прям светится весь! Рада за тебя =) чмак
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 01:16 (ссылка)
      Ещё бы тут не светится - стока прекрасного вокруг меня....))
      Ответить С цитатой В цитатник
      das_fieber   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:47 (ссылка)
      фота - мего
      мясо - ацтой ыыы
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:31 (ссылка)
      das_fieber, канечно мясо отстой!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку