-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Shade_SS

       -Битвы

      Кто выглядит старше?

      Я голосовал за Глазавкучку


      Глазавкучку
      Голосовать
      VS
      Tan_and_Ann
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Интересы

      пить-курить-шляцца-дебоширить

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.10.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 19934


      Вот такая хуйня...

      Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:03 + в цитатник
      В колонках играет - Светлана Сурганова "не тобой болеет сердце"
      Настроение сейчас - До жути хуёвое

      Дорогие мои, чё за хуйня на улице творится??? С утра вышел - проливной дождь, пока до работы доехал - весь промок как подзаборная псина. Ща домой пёрся - мокрый снег+ветер в ебало... Бляяяяяяяя. Как же хуёво. Башка раскалывается на части, аж выть хочется. Насморк и кашель скоро наверное убьют меня окончательно. Уж лучше бы в Питер наверное уехал, там хоть и такая же хуйня, но зато там сегодня Агата... А хотя... ну его нахер этот Питер. Мне и в Москве хорошо. Даже несмотря на то, что сегодня этот город просто ужасен и безобразен. Люблю я его до жути. Даже таким.
      Набрал себе вот Мельника... Ща пажру какой-нибудь дрянной хавки и буду ебашить пиво. Тусы сегодня никакой не получилось. Да и не особенно как-то хотелось. На ДР Шмеля буквально полчаса посидел, а потом на Павелецкую попиздовал. Работа, мать её за ногу... На улицу вылазить - никакого желания нет. Даша с подругой (чуть не написал подругой-упырихой) домой уехала. Бросили все меня. Остаётся тока бухать мельник. Видимо это судьба.

      ТаКоВо   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
      а ты получается, работаешь на Павелецкой? прикинь, а я там учусь!!!=)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:46 (ссылка)
      "ну его на хер этот Питер" ????!!!!
      значит вот как, да!??!
      Лааааадно...
      Ладно-ладно! вот попроси у меня еще что-нибудь! И не расскажу я тебе, как на Агате было!
      *АбИдИлась*
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      ТаКоВо   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:08 (ссылка)
      аноним (ненаю как к те обращаться), блин, ну чел любит свой город! я тоже люблю Москву. тк я там ЖИВУ!!! хотя Агата Кристи-супер!!!! и Питер тоже клёвый!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:31 (ссылка)
      ТаКоВо, ну на Павелецкую я ежжу в 9-й Арбитражный апелляционный суд по работе... А так работаю в Люблино. На кого учишься?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
      Уважаемый Аноним, который Аня!))) ну почему вот вы все женщины такие обидчивые? Знаешь же прекрасно как я люблю твой город, и шутки мои давно уже все знаешь.., и летом обязательно к вам приеду, я же обещал. А с Агаты отчёт с тебя.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ТаКоВо   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
      Shade_SS, ты что, сообщение не читал? псмтри в личных...я школьник....а суд не на Татарской, случвайно?!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:53 (ссылка)
      ТаКоВо, ну да, тока что прочитал) ыыыы Shade_SS общается со школьниками ыыыы пиздеццц))) ну шучу-шучу, главное чтоб человек был хороший) Не, у меня суд на Садовнической улице... К татарам не хожу ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      ТаКоВо   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:02 (ссылка)
      просто на Татарской я знаю там либо прокуратура, либо суд....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:33 (ссылка)
      Да знаю я твои шуточки :) но фсё равно ты - БЯК!
      И до лета еще далекооо...
      А я уже соскучилась фся!
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:35 (ссылка)
      Обращаться ко мне лучше по имени или просто - Мерзавка =)) а вообще Аня я.
      вот. оч приятно =)
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      MERZAffKA   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 02:19 (ссылка)
      Я тут подумала и решила...
      теперь я тут =) тоже
      вотЬ
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 08:58 (ссылка)
      ну вот и отличненько! давно бы так!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 12:44 (ссылка)
      Shade_SS, солидарна абсолютно с тобой по поводу этой дрянной погоды и вообще зимы в целом, даже думала куда-нибудь переехать на время зимы.. но " ..институт, экзамены, сессия.."
      Ответить С цитатой В цитатник
      ТаКоВо   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 20:44 (ссылка)
      MERZAffKA, очень приятно, я Ксеня
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:17 (ссылка)
      Исходное сообщение Nadezhda-1
      Shade_SS, солидарна абсолютно с тобой по поводу этой дрянной погоды и вообще зимы в целом, даже думала куда-нибудь переехать на время зимы.. но " ..институт, экзамены, сессия.."


      ага, ещё скажи, что они тебя спасли как в сплиновской песенке))) кстати, вчера в инст пришёл и экзамен на 5 сдал, хотя даже и не знал, что будет экзамен, во как)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:20 (ссылка)
      Shade_SS, прикольно...а оно так всегда и бывает..чем меньше паришься, тем лучше результат..
      а где ты ещё учишься?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:44 (ссылка)
      Nadezhda-1, московский институт права, 5-й курс... шарага ебучая ваще...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:46 (ссылка)
      Shade_SS, ого...
      какое совпадение..
      я в него уже второй год пытаюсь поступить, никак не дойду до него, но выбор почему-то пал именно на него.
      Туда же можно в любом месяце зачислиться?
      Это твоё второе образование?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:47 (ссылка)
      Shade_SS, хотя...на вотором образовании года 3 учиться, не более..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:59 (ссылка)
      ну да, первое образование, если не считать средне-специального юридического...

      не, ну дело канечна твоё, но я бы не особо советовал тебе туда идить, можно в МСК найти много учебных заведений на несколько порядков лучше за те же деньги. Ну это конечно уже к вопросу как ты в нём учиться собираешься. Вот например меня как парня всё устраивает - числюсь на очном, отсрочку от армии имею, учился раньше вечером, ща по субботам, диплом будет по очной форме обучения...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 15:03 (ссылка)
      Shade_SS, спасибо за совет..надо будет тогда ещё покопаться
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 15:12 (ссылка)
      Shade_SS, хотя..МИП обещал мне перезачесть многие предметы, не знаю другие институты готовы будут на это пойти..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 17:18 (ссылка)
      с пререатестацией ваще гавно вышло: взяли меня на 2-й курс, написал я заявление на переатестацию 12 предметов и его где-то успешно проебали... Вот до сих пор эти предметы мне ещё официально не переатестовали...
      Ответить С цитатой В цитатник
      MERZAffKA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
      ТаКоВо, взаимно, кстати
      (сорь, только щас заметила сообщение)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:15 (ссылка)
      Shade_SS, если быты знал, что такая жопа будет в институте, на какой бы ты институт поменял его?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:03 (ссылка)
      Nadezhda-1, на МГУ, бес песды)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку