-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Shade_SS

       -Битвы

      Кто выглядит старше?

      Я голосовал за Глазавкучку


      Глазавкучку
      Голосовать
      VS
      Tan_and_Ann
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Интересы

      пить-курить-шляцца-дебоширить

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.10.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 19934


      В ПРОДОЛЖЕНИИ...

      Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:59 + в цитатник
      В колонках играет - АГАТА КРИСТИ "СКАЗОЧНАЯ ТАЙГА"
      Настроение сейчас - СУУУПЕР!!!!

      НУ ЧЁ СКАЗАТЬ... ВОТ И ПРОШЁЛ ЕЩЁ ОДИН ГОД ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗДАРНОЙ ЖИЗНИ SHADE_SS... НУ ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ КОНЕЧНО МЕГОПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ НА ГОСУДАРСТВО, ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕГООТЖИГОВ, ОБЩЕНИЯ С ЛЮДМИ, С КОТОРЫМИ МНЕ РЕАЛЬНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ КЛАССНО И ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! СПАСИБО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАМ ВСЕМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ КАК Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ! ПУСТЬ ВЫ ДАЖЕ ИНОГДА БЫВАЕТЕ РЕДКОСТНЫМИ СВОЛОЧАМИ И СУКАМИ, НО ВСЁ РАВНО ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!! ЗА ЭТОТ ПРОИЗОШЛО МНОГО НОВЫХ ПОВОРОТОВ В МОЕЙ СУДЬБЕ И, ЧТО НЕСОМНЕННО ЕСТЬ ХОРОШО, - ПОВОРОТОВ ХОРОШИХ... КАК БЫ МЕНЯ НЕ УБИВАЛИ ПОСТОЯННЫЕ ДЕПРЕССНЯКИ И ЖЕЛАНИЕ УБИТЬ ВСЕХ, - ПОЗИТИВ БЫЛ, И ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НА СВЕТЕ, БЕС ПЕСДЫ, РАДИ ЭТОГО СТОИТ ЖИТЬ! ЗАВТРА НАЧНУ НЕДЕЛЬНОЕ МЕГОПРАЗДНЕНСТВО, КОТОРОЕ, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, НЕ УБЬЁТ МЕНЯ))) ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ГРУППЕ АГАТА КРИСТИ И ПИЛОТ, ЗА ТО, ЧТО ПО ЖИЗНИ ВСЕГДА БЫЛИ СО МНОЙ И ПОДДЕРЖИВАЛИ МЕНЯ ВО ВСЕХ ЭТАПАХ МОЕГО ПУТИ К ЭТОМУ РАДОСТНОМУ ДНЮ!!!!!!!!!!! БЕЗ ВАС Я БЫ ОЧЕНЬ МНОГОГО НЕ ПОНЯЛ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!!!


      С ДНЮХОЙ ТЕБЯ ШЕЙД_СС!!!
      ЗИГ ХАЙЛЬ!!!!!
      ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!!!!!

      Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:06 (ссылка)
      С Днюхой тя Шейд СС.
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      tabletka_   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:08 (ссылка)
      словил сердечко?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:09 (ссылка)
      дохуя всего словил))))
      все вы красавчеги такие!!!!!!!!!!!
      обожаю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!
      спасибо вам всем ещё раз!!!!!!
      ЧМОГЕ!!!!

      (пиздец никогда бы не подумал, что буду ЭТО писать... ЫЫЫ)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Притенька   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:43 (ссылка)
      и еще раз поздравляю)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:48 (ссылка)
      Притенька, спаасиба дорогая!!! Очень рад видеть тута людей с а.ру)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      ElisaDay   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 08:55 (ссылка)
      муа) на форуме отпесалась, и тут еще рас - чмявк))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      viktoria-agata   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 17:23 (ссылка)
      поздравляю!!!
       (420x315, 13Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:07 (ссылка)
      ElisaDay, viktoria-agata, спасиба вам, дорогие маи!!! Чтоб я без вас делал-то...)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:46 (ссылка)
      Shade_SS, слышала у тебя День Рождения. :) Мои поздравления.
      Знаешь, меня в понедельник 30-го тоже посетила такая мысля, типа..ну вот ещё один год прошел моей жизни и вспомнились слова из песни группы "Алиса": ".. что сумел, что сделал и кто этому рад?..". Затем, вздохнув, поняла, что эти вопросы надо задавать не только в тот день, который называется твоим днем рождения. Желаю тебе выжимать все позитвные соки из своей жизни, ну и жизни близких тебе людей конечно ;)
      С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 23:53 (ссылка)
      Nadezhda-1, от души))) спасибо)) очень приятно!!! Главное на счёт "кто этому рад?" - я думаю многим людям принёс хоть какую-то радость за свою жизнь и это не может не радовать))) Уже неделю принимаю поздравления. Уже неделю пью. Как бы не закончится ыыыыыыыыы Завтра будет финальный забе... ой, те запой. ыыыы
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
      Shade_SS, у меня тоже самое :)
      воскресение-это также для меня финальный день принятия поздравлений, т.к. 30 октября также состоялся мой очередной ДР, печально что в эту субботу пришлось выйти на работу.., но этот рабочий день закончился очередным отмечанием праздника и ДР :)))
      Приятного тебе Финала ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Shade_SS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 14:40 (ссылка)
      Nadezhda-1, ну в таком случае прими мои взаимные поздравления!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadezhda-1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 14:43 (ссылка)
      Shade_SS, принимаю ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку