-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Shade_SS

       -Битвы

      Кто выглядит старше?

      Я голосовал за Глазавкучку


      Глазавкучку
      Голосовать
      VS
      Tan_and_Ann
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Интересы

      пить-курить-шляцца-дебоширить

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.10.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 19934


      Немного о долбоебизме

      Среда, 25 Октября 2006 г. 23:41 + в цитатник
      В колонках играет - Звери "Пингвины" (лайв нашествие-2003)
      Настроение сейчас - спааааааать хочетсяяяяяя......

      Дорогие мои, друзья. А вот скажите ка мне: а почему вот у нас в России да и в Москве в целом так много долбоёбов? Вот долго думал, что же значит понятие "долбоёб" хотя бы в общих чертах и хотя бы приблизительно... В итоге ни хера не сделал для себя вывод. Вроде смотришь на человека - хороший человек, ведёт себя прилично, во многие темы въежжает, рубит фишку иногда... а порой переклинивает его - начинает вести себя как-то неподобающе, относительно того что он говорил и как вёл себя раньше, - алкоголь ли, заёб какой ли жизненный, да не столь важно. Дело в том, что человек начинает просто тупо глючить практически без повода и никак ему не объяснишь что он ведёт себя неправильно. Есть ли это долбоебизм? Про гопников тупых с семашками, барсетками в кожаных кепочках и курточках я ваще молчу, здесь как я думаю всё понятно уже по определению... Вы конечно же скажете, у каждого человека всякое в жизни случается, поэтому не надо его так строго судить... Но сейчас вовсе не об этом. Сам так иногда себя веду, но это другое. Просто человек стал тупить практически без повода. И чё-то тебе втирать. Как такого ещё назвать? Просто терпел такое очень долго па-жизни от каждого, но в последнее вермя чё-то начал от этого уставать...
      Ну ладно, чё то я загнался малец. Всётаки сегодня тоже кой чё было за день интересного. В инспекции сегодня в футбольчик поиграл, Саша Г. приехал, 6 на 6 порубились на минифутбольном поле с травяным искуственным покрытием. Много конечно, но вроде хорошо порубились. Моя команда канечно же проебала, но исключительно из-за нежелания играть в пас кое-кого. Долбоёбы бля.... ЫЫЫЫ ладно, всё, тихо......)) В столовке у нас пивко начали продовать, нонсенс бля. Хоть иди в обеденный перерыв нажирайся и забивай на работу. Круто. После футбольчика как раз балтику оформил под плотный обед. Кайф. После работы забились с спорт-бар на Пролетарке уже традиция прям становится... Динама с Мясом играла. В итоге я один за Динаму болел... ВОТ БЛЯДЬ КАК ЖЕ ТАК МОЖНО С 2-1 СЛИТЬ МЯСУ 3-2?????????????????? Какими же долбоёбами нужно быть???? ...Ы Лана всё, пра долбоёбов больше не слова... Как же я радовался при счёте 2-1... И как же я убивался в конце матча, когда на меня гнали и дико стебали удоты, болеющие за Спартачей.... Обидно. Так эти уроды ещё и обосрали Daratu, позвонившую во время матча, долбоё.... ОЙ. Лана, всё. Больше ни-ни. Darata, я ещё раз прошу прощения за всех. Отморозь тупая они, сама знаешь... Кароче, Динама ваще пиздец как разочаровала... Обидно до жути. Такой клуб сваливается в первую лигу.
      И ещё в Мск дождик пошёл. А мне клёво. Люблю я дождик мелкий такой осенний. Да и летний. А уж тем более весенний... Главное чтобы без ветра. Ненавижу ветер.

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку