-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Colour_of_the_Night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) georik13 Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 186
Написано: 298


Любовь....

Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:48 + в цитатник
Приветик мои хорошие,сегодня есть что вам рассказать!Но начну по порядку...
Вчера был обычный день я поехала в универ,все как обычно,а там учиться парень на другум факультете который мне очень симпатичем!!! Мы с ним вроде как дружили,очень хорошо, иногда обнимались по дружиски,он целовал меня в щечку,был всегда рядом,пребегал на перерывал. Я чувствовала,что между нами есть искра,и я ему тоже нравлюсь,но не он, не я этого не показывали! Сегодня итором раздался звонок мобильного телефона,мне звонил этот парень (Дима), он предложил съездить погулять на ВДНХ, и я удовольствием согласилась....Все было просто супер,мы катались на сумашедших атрокционах,на которые я боялась смотреть,но с ним почему то было не страшно...катались на роликах,говорили....Все было просто классс!!!!Когда мы решили поехать ближе к дому он взял меня за руку,а потом обнял....и так мы шли всю дорого,он не хотел меня отпускать не на секунду. Мы заехали ко мне домой попили чай,посидели...А потом решили погулять у меня на районе.....Темнело,а ему еще нужно было идти домой,мы решили пойти на платформу,я в одну сторону,а он в другую.Было очень тихо,птички пели....Мы стояли в обнимку....Тогда было понятно,что я ему очень нравлюсь....Он все время пристально на меня смотрел,я это заметила,но не показала виду. Моя электричка подошла первая,она медленно подъезжала к платформе.....Он повернулся ко мне лицом,я хотела сказать пока......но он меня поцеловал............А теперь я сижу,и печатаю этот пост,и думаю,что же будет дальше.....


Anastasi-masya   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:51 (ссылка)
мммм.....вот видишь всё отлично..тебе он нра ты ему тоже..шо может ещё мешать..ет оч оч хорофо)я за тя оч рада0)ар)чмааф)
Ответить С цитатой В цитатник
WORLD-OF-THE-DREAMS   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:52 (ссылка)
Рада за тебя)
Поздравляю с праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_Vans   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:56 (ссылка)
как это прекрасно...я за тебя очень рада)как-же я хотела такого-же)))еху!куль,удачи)думаю...вы будете вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Inspector_Gadget   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:07 (ссылка)
ааааааааааааа как же это классно!!!поздравляю!завидую прям белой завистью!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jem_Hadar   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:24 (ссылка)
Хорошо значит все
Ответить С цитатой В цитатник
SanMix   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:38 (ссылка)
воо))чначит пездато))))всё круууто))рад за тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Colour_of_the_Night   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:41 (ссылка)
Спасибки большое всем!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amberry   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 01:04 (ссылка)
даа, любовь щас витает в воздухе!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_McKinley   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:30 (ссылка)
блин,зачем я прочитала твой пост((щас расплачусь(((
эх...бывает же так.......но не со мной,по всей видимости....
Ответить С цитатой В цитатник
-Colour_of_the_Night   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:42 (ссылка)
Kate_McKinley, Поверь,я тоже так думала,до этого для....быше нос,и любовь тебя сома найдет;))
Ответить С цитатой В цитатник
Xelena_Xelena   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:04 (ссылка)
ну и отличненько)рад за типя))
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:05 (ссылка)
блииин круто))) поздравляю тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
паласатЫЫй_Носо4еК   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:45 (ссылка)
вау у тя всё мего супер!!!)))давай не упусти его)))
Ответить С цитатой В цитатник
Possessed_by_him   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:48 (ссылка)
как здорово!!!!!!и как романтично!как в фильме, сказке!так прекрасно!!!!!!!!!!!!!!!!надеюсь это тот самый...
Ответить С цитатой В цитатник
Diarrhea   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:19 (ссылка)
всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Vier   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:20 (ссылка)
ОЙ!!!Какой класс!!!Как здорово)))Надеюсь ты продолжение напишишь!А то я умру от любопытства))
Ответить С цитатой В цитатник
Malomalo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
ммммммм, ты знаешь! наверное, это настоящая любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
InsipidSky__x   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:36 (ссылка)
свадьба и куча карапузов..)
Ответить С цитатой В цитатник
Дерзкий_Ангел_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:38 (ссылка)
вот видишь не стоит отчаиваться,иногда, даже скорее чаще всего ,любовь приходит с неожиданной стороны,оттуда,откуда ее почти не ждешь или думаешь это немыслимо...дальше будет еще лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Malomalo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:40 (ссылка)
x_InsipidSky_x, ооо, я смотрю и ты здесь) как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
InsipidSky__x   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:44 (ссылка)
Malomalo, меня пригласили..)
Ответить С цитатой В цитатник
-Aly   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:34 (ссылка)
романтика))
сейчас читала твой пост и такое ощущение будто это со мной сегодня было...странно как то
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:37 (ссылка)
Желаю бурного развития романа!)
Ответить С цитатой В цитатник
АзбукаМорзе   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:10 (ссылка)
ооу, рада за тебя^^
Надеюсь, что всё будет хорошо!
Удачки;))
Ответить С цитатой В цитатник
-effy-   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 08:46 (ссылка)
эээээх... мне бы так.
удачи вам с димой)
Ответить С цитатой В цитатник
everyday_today   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
так мииило...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Tine   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:10 (ссылка)
ммм...так мило)надеюсь всё хорошо буит)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивая_Сладкоежка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:40 (ссылка)
А дальше все будет просто ШоКоЛаДнО.....)
Ответить С цитатой В цитатник
барон_джо   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
аа,как это круто))
все будет мего!
Ответить С цитатой В цитатник
Билли-   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
вау.. прелесть..))
всё будет точно отлично...
удачки вам.. и любви <3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку