-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shade2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) --Design-- ParadizeArt Фотоблиц Кама-сутра Source_of_Images Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 351
Комментариев: 1367
Написано: 3164


Опустошена...

Вторник, 13 Января 2009 г. 07:47 + в цитатник
Я выжатый лимон. Засохший, скрюченный, противный такой лимон...
Устала.Нервы сдают. Наорала с утра на бедного таксиста, сижу и совесть мучает, он дверь открыл, мол, извините, если что не так, я себе прям противна стала, что так себя повела...
С Васей не виделись уже несколько дней...Странно, я даже почему-то не соскучилась...Мне сейчас ни с кем не хочется общаться.Хочу тишины и уединения на несколько дней.Да и отношения в последнее время стали какими-то напряжёнными, ещё день и мы разругались бы в пух и прах, такая "передышка" нам только на пользу, побыть в одиночестве, поразмышлять, взвесить все "за" и "против"...
Подозреваю, что причина во мне. Такой злобной, агрессивной, как сейчас, я себя вообще не помню... Приступы ярости находят с устрашающей регулярностью.То ли я устала, то ли депрессия какая-то,сама не понимаю...
Мне нужен отдых.Моральный и физический. Абсолютный отдых в одиночестве. А времени на него нет...Я как хомяк в колесе верчусь, верчусь, на херам верчусь?!...
 (420x205, 17Kb)

Liadry   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 14:15 (ссылка)
эххх((
бедняжка.....
да...
Тяжелое время.
я сама устала..
яхочу отдыха...
вот завтра на каток поеду..
отдохну!!!
береги себя...
<3
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку