-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doctor_Who

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 15


О кино

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 16:45 + в цитатник
О сюжетах
Каждый уважающий себя преподаватель на факультете драматургии обязан предупредить начинающих «стивенов кингов» и «вуди алленов» о том, что в кинематографе существуют всего 36 классических сценарных сюжетов. Остальное — «вариации на тему».
У Жоржа Польти, французского театроведа, есть книга, посвящённая доказательству того, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий.
* Мольба
* Спасение
* Месть, преследующая преступление
* Месть, близкому за близкого
* Затравленный
* Внезапное несчастье
* Жертва кого-нибудь
* Бунт
* Отважная попытка
* Похищение
* Загадка
* Достижение
* Ненависть между близкими
* Соперничество между близкими
* Адюльтер, сопровождающийся убийством
* Безумие
* Фатальная неосторожность
* Невольное кровосмешение
* Невольное убийство близкого
* Самопожертвование во имя идеала
* Самопожертвование ради близких
* Жертва безмерной радости
* Жертва близким во имя долга
* Соперничество неравных
* Адюльтер (супружеская измена)
* Преступление любви
* Бесчестие любимого существа
* Любовь, встречающая препятствия
* Любовь к врагу
* Честолюбие
* Борьба против бога
* Неосновательная ревность
* Судебная ошибка
* Угрызения совести
* Вновь найденный
* Потеря близких


О кассовом провале
Все дело в проценте прокатчикам. На данный момент тенденция такова, что 45-50 % выручки в первые 2-3 недели после премьеры остаётся у кинопрокатных компаний; доля увеличивается при пролонгации сроков демонстрации картины и к 6-8 недели может достигать 90 %. Вот и посчитайте, чтобы фильм окупился, он должен собрать, примерно, в 2 раза больше своего бюджета, дальше уже навар. Большое влияние на коммерческий результат кинематографических проектов оказывает последующая, пост-прокатная реализация или сдача в прокат копий фильмов на различных носителях DVD, Blu-ray Disc и т. д.

О наших названиях буржуйским фильмам
Своего рода это пиар или промо-акция, маркетинговый ход. Наши прокатчики считают, что оригинальное название не заинтересует нашего зрителя и не даст свободы воображения, чтобы представить суть фильма и пойти в кинотеатр. Все это происходит на этапе постпродакшна, когда наши дистрибьюторы получают все козыри.

О прокате в Китае
Интерес Голливуда к Китаю неслучаен: страна считается третьим по величине кинорынком после американского и индийского. При этом в Китае имеется строгая квота на процент зарубежных фильмов в прокате (с недавнего времени максимум 34 фильма в год), фильмы проходят строгую цензуру, а голливудские студии получают 25 % от сборов (обычно продюсеры и прокатчики получают около 50%). Поэтому не стоит удивляться попыткам американских студий объединиться с китайскими компаниями, поскольку в случае совместной продукции гораздо проще получить прокат в Китае.прокат в Китае.

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку