-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shactie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 20
Комментариев: 16
Написано: 66


Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:13 + в цитатник

я незнаю что мне делать....

мне очень порой в душе бывает тяжело и больно...

последнее время у меня можно сказать нестало друзей. Вродебы они есть но я с ними не общаюсь. Обидно становятся когда люди в инсте с которыми раньше общалась незамечают тебя проходят мимо не говаря не единого слова....   Я конечно понимаю некоторые причины такого поведения: я не обсуждаю с ними мальчиков, не занимаюсь всякой детской хуйней по этому поводу, можно сказать проктически непью и наверно из за этого им со мной неинтерестно - яже не пойду с ними на дискач вливая в себя литры водки и ласкаясь с каждым встречным. Для меня это давно в прошлом, у меня есть любимый человек и мне больше некто не интересен. Но почему они хотябы в исте не могут общаться со мной!? Чем я такая плохая? Я когда узнаю новую информацию по поводу зачетов я всегда им все говарю, записываю даже то что мне не нужно только для них, а они почемуто сначала съездиют а потом только через две недели мне сообщат что надо было приезжать. Почему так? Я всегда сщитала что если я буду ко всем хорошо отнаситься то и ко мне будет хорошее отношение. Оказывается не так. Я последнее время так много вижу алчных, жадный, лживых людей (среди моих друзей тоже оказывается много таких), что незнаю почему но так становиться в глубине души плохо - пипец. Я очень хочу иметь хороших друзей. Я так давно об этом мечтаю!!!! с класа 5 точно... у меня были друзья - порой я даже сщитала что это мои лучшие друзья но потом встречала тока одни подставы. так грустно...  Ведь когда я поступала в институт я очень ждала что все подружаться и будет учиться хорошим коллективом где все друг другу помогают, а получилось что все распределились на группы 2-4 человека и все......

я очень хочу дружить с такой парой похожею на нашу, чтоб модно было по пт после работы вместе куда то ходить,отдыхать ездить вместе. мы так довно не гуляли... за 1,5 года один раз были в кино... и я так давно небыла в лесу... я хочу чтоб был народ, я хочу чтоб было весело!!!

ну почему некто нехочет со мной дружить!!! почему те люди (из подруг) которые для меня очень много значат нехочат по большому сщету воспренимать меня... почему мне так больно............................................... как мне тяжело.............


Понравилось: 16 пользователям

Estrendor   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
Главное на этом не зацикливаца.
Ответить С цитатой В цитатник
СанниСмайлз   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:40 (ссылка)
НАсть, а это все по тому, что ты ни с кем не хочешь общаться. ТЫ заперлась в своем мире. И ты в этом виновата. Ты не хочешь никого и ничего видеть. И поэтому люди отворачиваются от тебя, не видя какого-либо интереса кроме как зачетов в институте
И заметь, что даже 40-летние тетки не ходят везде с мужьями, потому что они видят границу между подругами и мужем. Не думала над этим?
Потому что всех и всегда интересовала Настя, а не Настя, которая растворилась в Сереже.
Тебя больше нет. Есть только стирка, глажка, продукты в магазинах, обсуждение вечером кто как провел день и секс ночью
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку