-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shaburevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2004
Записей: 286
Комментариев: 991
Написано: 1331


продолжение темы без названия..

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:39 + в цитатник
Я устаа здавать себе каждый день один и тот же вопрос. Зачем мы встреаемся с этим человеком? И встречаемся ли? Да, раз внеделю..хотя лучшая подуга заметила что хороший секс это очень даже неплохо в современных суровых условиях..ахха. Прияем с каждым днем мне кажется все больше что ничего другого мне и не нужно. Я не представляю как мы пойдем с ним на нормальное свидание, ну, кафе там, кино или просто прогулка..
Да..он мне говорил что такого мужчины у меня не было еще...таких отношений у меня не было, это да. Это нечто кардинльно новое и я просто плыву по течению, не смотря на то, что делать это все сложнее...Я не влюбилась в этого мужчину, даже более того, не сказать, что он мне нравится..но что то цепляет и я жду следующей встречи...которая должна быть сегодня, но будет неизвестно когда.

Sergio_dOr   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 09:47 (ссылка)
С днем рождения, тебя,
С днем рожденья!
В этот славный денечек весенний
Тебе пожеланий не счесть,
В них все сокровенное есть!
А главное - чтобы весна и любовь,
Всегда будоражили чувство и кровь!
Чтобы быт серостью своей
Не затмил и каждый твой день,
Только солнечным был!
Ответить С цитатой В цитатник
Shaburevich   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 19:09 (ссылка)
спасибо за поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку