-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shaburevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2004
Записей: 286
Комментариев: 991
Написано: 1331


перемены к лучшему..может быть

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:59 + в цитатник
ну вот год не успел начаться, как у меня уже 2 таких..немаловажных новости...
во первых уволилась со старой работы перешла на новую.....больше платят, но и отвественности тоже немало..выдача кредитов под залог..
ну и еще седня с папой были в автосалоне(с) только он мне не задарил новый ленд ровер, как в песне.....а в кредит взяли матиз...почти взяли)) вот такая суррроовая у меня будет новая машина...1 машина. хоттели автомат, но их не выпускают...интересно чем это все кончится))
а завтра у меня второй рабочий день..работаю я сутками...такой первый экспириенс у меня...тяжеловато, ноэто потому что я спать неумею, если не дома)) но эт я научусь..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку