-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShaBBy_Creature

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 37
Написано: 66


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:03 + в цитатник
всем приветки))как у вас дела?вот у меня все отлично!настроение такое хорошее!наверное потому что сегодня четверг..совсем немного времени осталось до того как приедут мои друзья.так получилось что все мои подруги поразехались и приедут в воскресенье.а я одна как лох в москве торчу...скучно.....вот бы на дачу сейчас..костер...водка)))))..гитара..песни...мопеды...ЭХ!не то что здесь..духота скукота и делать нечего.
как вы думаете,бывает ли любовь на расстоянии?...я уже 8 месяцев схожу по одному парню с ума и ни разу сним не разговаривала.и это при том что я его 4 месяца не видела!а раньше у нас были переглядки ,жесты и т.п.а потом он уехал домой в америку.мне вообще сказали что навсегда.я впала в депрессию на недели две.потом пыталась забить.но не получилось!было 3 парня с тех пор как он уехал ...но его я немогу забыть!при том я знаю что он так же мучается!моей подруге переодически звонит его друг и все рассказывает.как все это глупо...но ничего не могу поделать((он вот должен в октябре вернуться в школу.не представляете как я жду этого октября!
 (265x386, 28Kb)

Маленькая_Янки   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:00 (ссылка)
представь.а мне оч нравиться парень с москвы..и увидеться буквально невозможн,((
детк,думаю ты его дождешься
Ответить С цитатой В цитатник
ShaBBy_Creature   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:44 (ссылка)
дождусь то я дождусь...но проблема в том не поменялось ли у него отношение ко мне...мне уже просто надоело ждать((а ты сама то откуда?и чо за парень?сильно нравиться то?
P.Sя тебе послала вопрос но видимо он не дошел...можно ли изменить цвет или размер текста и как?
Ответить С цитатой В цитатник
Glaphire   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
если у него были настоящие чувства к тебе и вообще, то когда он вернётся, ваши отношения возобновятся с невиданной силой!!!
19 (128x128, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ShaBBy_Creature   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
ой как я на это надеюсь)))поскорей бы он вернулся...а то мне с такими успехами и до монастыря недолго осталось!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Янки   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
ShaBBy_Creature, можно. это там же в смене дизайна .
внизу будет текст сообщения тип:выбираешь. ну и рядом жирный не жирный выбираешь.
P\S-Я с Литвы.Парня паша звать. ну да,сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку