-Цитатник

Касотенька! - (2)

Бохо-осень Еще одна небольшая подбрка осенних красивостей ...

Мудрости много не бывает! - (0)

Удивительная мудрость индейцев 1. Хороший человек видит хорошие знаки. 2. Для того, что...

Красотень. - (2)

Украшения в этническом стиле 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18....

классный мк и куклёха отпад:) - (2)

Делаем кроссовки для куклы Автор МК: Ольга А. Выкройка найдена на прос...

Самый понятный МК по фуллеренам. - (0)

Оплетаем бусины с жемчугом Сваровски и чешскими бусинами Автор МК: Fancy Stone (Евгения) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шебби_Шик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 935
Комментариев: 3809
Написано: 5463


Пилинг на хлористом МК

Суббота, 06 Августа 2011 г. 17:48 + в цитатник
Очень хорошая вещь. Только я пользуюсь не ампульным хлористым, а питьевым.


Рубрики:  мыльно-косметическое
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

ТатьянаАбрамова   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:07 (ссылка)
Ой, я таким пилингом пользуюсь с незапамятных времен, примерно раз в неделю. Хлористый покупаю в аптеке в ампулах. А вот про питьевой никогда не слышала, тоже аптеке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:27ссылка
ага, он практически не щипит. Классная штучка, я тоже давно про неё знаю, а уже месяца 3 делаю, очень довольна. а тут такой внятный мк нарыла:)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:46ссылка
Я тоже видела эту девушку) Этому пилингу меня научила одна косметолог, давно, лет 10 назад, потом я забыла про него. А потом как то в Москве я купила скатывающий гель, какой то японский, он кончился, и я стала искать в интернете его, не нашла, зато нашла про хлористый и сразу все вспомнила)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:48ссылка
я так же) знала, потом забыла, а потом вспомнила всё)))
LESENOK_LIFE   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 02:48 (ссылка)
интересненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Парабелум   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 14:20 (ссылка)
А можно для глухих ( звука в компе нет), какие там ингридиенты? Сначала хлористый, потом какая-то крупа (?), потом глина (?)с алоэ и водой (?). Вот, что я поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:56ссылка
хлористым протираем лицо(заранее очищенное)- я беру не в ампулах, а в бутылке питьевой, потом берем детское мыло и той же ваточкой мылим и легонько трем, кожа скатывается, потом либо умываемся и наносим крем, либо струшиваем закаташки и наносим масочку. У нее это глина+ сок алое. А потом умываемся и наносим крем. Делаем не чаще, чем 1 раз в неделю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку