-Цитатник

Касотенька! - (2)

Бохо-осень Еще одна небольшая подбрка осенних красивостей ...

Мудрости много не бывает! - (0)

Удивительная мудрость индейцев 1. Хороший человек видит хорошие знаки. 2. Для того, что...

Красотень. - (2)

Украшения в этническом стиле 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18....

классный мк и куклёха отпад:) - (2)

Делаем кроссовки для куклы Автор МК: Ольга А. Выкройка найдена на прос...

Самый понятный МК по фуллеренам. - (0)

Оплетаем бусины с жемчугом Сваровски и чешскими бусинами Автор МК: Fancy Stone (Евгения) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шебби_Шик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 935
Комментариев: 3809
Написано: 5463


Домашний шампунь или эксперимент удался!

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:05 + в цитатник
Я сегодня помыла голову травами и содой. Много про соду читала и решила попробовать:)
2 (700x477, 175Kb)
Такой шевелюры я не помню лет с 12, и это при том, что я крашенная,
с сухими волосами. Но я даже не использовала для ополаскивания уксус.
Вообщем - делюсь опытом:)

1.Я взяла по 1 ст.л. сухих трав:
-базилик - от выпадения
-эвкалипт- от выпадения
-ромашка- от перхоти
Перемолола их, просеила и сделала кашицу на воде.
2. 1 ст.л. соды залила стаканом кипяченой воды, не горячей, была в чайнике слегка теплая.
Хорошенько размешала, чтобы не было осадка.
3. Мытьё:
Смочила волосы водой, потом смочила раствором соды, помассировала кожу головы и волосы - без фанатизма, легонько, где то минуту.
Потом набрала на пальцы кашицу и тоже помассировала.
Потом все смыла.
И усё.
Скажу честно - впечатлилась!

Превью DSCF1424 (700x393, 128Kb)Превью DSCF1426 (700x393, 97Kb)Превью DSCF1428 (700x393, 141Kb)Превью DSCF1429 (700x393, 83Kb)Превью DSCF1431 (700x393, 105Kb)
Обычно моя кучерявость не выдерживает расчески и превращается в пух или если влажные волосы исчезает вообще, на фотке я после причесывания, и кое-где волос еще немного влажный.
Потом волосы высохли, я причесалась и осталась кудрявой - для меня это чудо
И еще про расход - мне на помывку головы хватило полстакана раствора соды и 1 чайной ложечки кашицы из трав.
Рубрики:  травы, ароматерапия, целительство
здоровье
Метки:  

Процитировано 1782 раз
Понравилось: 40 пользователям

rosa_romantica   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Периодически тоже мою содой, но потом срываюсь на шампунь(( Почему-то после нескольких содовых раз волосы тяжелеют (может так и должно быть), а хочется легкости или важная встреча предстоит. Что абсолютно точно - это выпадение после первой-же процедуры прекращается!! Интересно, а как часто и долго можно использовать соду?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:43ссылка
Некоторые уже по году моют, из того, что я читала. Но я поняла, что сода не всегда подходит жирным волосам - им лучше горчичный порошок, а нормальным и комбинированным - ржаная мука.
Вот есть один рецептик -
http://vsezdorovo.com/2011/02/dry-fitoshampun/
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:34ссылка
Спасибо за рецепт с мукой, надо попробовать.
И на соду опять вдохновилась)) волосы ближе к сухим, так что должна она мне все-таки подойти. Мне кажется я равно "срываюсь", надо адаптацию пройти!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:20ссылка
Я вчера полистала, как выглядит здоровый волос - так он и должен быть плотным, но не жирным - может мы просто не привыкли к здоровым волосам? Мои после помывки тоже стали другими, не сено-солома, а волосы)
Tina_van_Dijk   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:09 (ссылка)
Ой, чё творят то!!! Попробую так сделать обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:22ссылка
Попробуйте обязательно - это потрясающе, я сегодня проснулась - ну красотка, волосы не слежались, объем держится, блестят, кудрявятся. А посчитала - какая экономия...))))
pspro   обратиться по имени www.psproduction.ru Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:47 (ссылка)
Надо попробывать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Счастливая_дачница   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:01 (ссылка)
Я уже полгода мою содой и смесью горчичного порошка с ржаной мукой и травами. Результатом очень довольна. Растут быстро, стали намного живее. После мытья ополаскиваю подкисленной водой. Почти перестали выпадать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:25ссылка
Я в следующий раз попробую с ополаскиванием раствором яблочного уксуса, в этот раз его просто у меня под рукой не было.
ТатьянаАбрамова   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 07:49 (ссылка)
Я тоже делала что то наподобие такого шампуня, только с ржаной мукой и горчичным порошком. Мне очень понравилось, но одна проблема, очень тяжело вымыть крупинки из волос. Буквально по полчаса по краном стояла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:27ссылка
у меня кашица из травы вымылась легко, но у меня не длинный волос - может в это дело.
Парабелум   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:59 (ссылка)
А я мыла содой 5 месяцев, потом заметила, что они начали сильно выпадать ивыглядели между прочим больше на солому похожи. навероне надо было маски поделать, но я масло на голову не люблю мазать. Как-то сделала с репейным, замахалась отмывать. Неделю ходила с сосульками на голове. А вот ржаную муку с горчицей еще не опробовала, хотя читала про нее давно. Хочу еще желатиновую маску-шампунь замутить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:09ссылка
Я тоже читала, что надо либо ополаскивать, либо периодически делать масочки. Масло я тоже не люблю, мне подходит желток, или молоко с желтком взбитым. Хотя я уже полгода пользуюсь бальзамом для кончиков с маслами, на основе воска, рецепт найду выложу - довольна. Про желатиновую маску тоже много читала - но руки так и не дошли)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:22ссылка
Вот, нашла рецепт моего бальзама для кончиков, очень классный -
http://aauumm.ru/post131980516/
Натулек71   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:03 (ссылка)
Спасибо! Обязательно попробую, У меня тоже вместо кудряшек получается одуванчик после высыхания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:10ссылка
О! Тогда попробуйте, у меня сегодня мои кучери держат форму)
Агата_К-2   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:45 (ссылка)
Смотрю, не одна я мучаюсь из-за шампуня. Надоело мыть голову каждое утро и просыпаться на следующее, будто неделю про душ не вспоминала. Куплю травки и попробую.
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:51ссылка
На здоровье! Как я вас понимаю. Я вчера помыла второй раз без травок, правда ополоснула водой с уксусом1,5 ст.л на 3 стакана воды, а перед этим сделала масочку мед+ желток(для сухих волос)тоже очень довольна. А последний год я мыла голову шампунем для лошадей дегтярным, он правда дороговат, но зато там нет пока еще всей той химии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:55ссылка
Я кстати, слышала про шампунь для лошадей. Не пробовала ни разу, правда. Понимаю так, что в любом случае он лучше наших "людских":)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:00ссылка
Небо и земля. Мы его покупали в складчину на двоих с подругой. Так проще у него большой объем 500 мл, и его надо разбавлять 1 к 10, так что 250 мл мне хватало месяцев на 5-6. после него даже бальзам не нужен.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:01ссылка
Ого! Спасибо, что делитесь опытом. Мотаю на ус:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:07ссылка
)))Я когда стала мыть голову конским шампунем, то с каждодневной помывки легко перешла на раз в неделю, вероятно все дело не в волосах, а в шампуне. Не знаю, но твердо уверена, что мыть голову каждый день, как они рассказывают в рекламе просто вредно. В детстве нам мыли голову в лучшем случае раз в 5-6 дней, но не раз в три дня. Я тоже к конце второго дня уже не имела никакого вида на голове. А хочется косу девичью, а не забитый сток после каждой помывки головы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:10ссылка
Да, дело именно в шампуне. Производителям выгодно, чтоб мы чаще пользовались их продуктом и быстрее нуждались в новом. Читала, что в состав входит вещество, которым раньше танки мыли:))) Забыла только , как грамотно называется.
Тоже хочу чувствовать, что волосы чистые на всю неделю, как в детстве или у моей дочки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:26ссылка
))) я не танк, поэтому и решила перейти на природные средства! Много читала и многие довольны такими средствами - природу еще никто не отменял.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:02ссылка
Вы про Sodium Laureth Sulfate? Я покупаю шампунь который не содержит SLS и паробенов. Мне очень нравится продукция фирмы Natura Siberika. Органическая косметика.
Лесенка   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 09:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СолнышкоЕленочка77   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:06 (ссылка)
А базилик можно чем-либо заменить, у меня на этот запах алергия?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 13:26ссылка
Можно крапивой, а можно совсем убрать:)
Leno4ka0805   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
веронесса   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:30ссылка
:) на здоровье!
Tina_van_Dijk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 09:33 (ссылка)
Спасибочки! Такое должно быть в копилочке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алые_Паруса   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 09:07 (ссылка)
Спасибо, очень интересно, надо попробовать! а то уже не знаешь какой еще шампунь подобрать, у меня та же проблема, после расчесывания все мои кудри превращаются непонятно во что.... А подскажите еще пожалуйста, как вы делаете растор соды, какие пропорции?
Ответить С цитатой В цитатник
Алые_Паруса   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 09:11 (ссылка)
Ой, с содой уже разобралась, извините, невнимательно прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nur16   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо,что поделились бесценным опытом!Впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Милагресс   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 13:34 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Королева-мать   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
веронесса   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо за интересный рецепт!!!
красивые картинки - Текст

  • красивые картинки на giffun.ru
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Валли   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 15:32 (ссылка)
    Спасибки!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    aiviola   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:18 (ссылка)
    спасибо
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:22ссылка
    :) на здоровье!
    Shakti_Devi   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 17:24 (ссылка)
    Сколько раз пыталась полностью перейти на природные средства и все что-то никак... Сода не очень понравилась, как-то не подошла... С горчицей тоже мы не очень подружились... Кстати, тоже мыла конским шампунем))) но и он, не подошел... После него, волосы ОЧЕНЬ жирными были, может не правильно разводила...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:02ссылка
    я перешла просто. Конский шампунь не всем подходит и его надо время от времени менять. Мне очень подходит сода, но её мало, нужны масочки. Я выработала для себя способ - раз в месяц мою голову либо конским шампунем, либо детским. Хорошая альтернатива природным средствам сделанное специально для вас шампуневое мыло.
    Aralis   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:29 (ссылка)
    Спасибо Вам за интересный и познавательный пост. Я раньше мыла голову советским хозяйственным мылом. и тоже было хорошо. А Волосы были блестящие без ополаскивания уксусом. Сейчас такого мыла нет, к сожалению... Попробую соду.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:11ссылка
    на здоровье!
    Карташевская   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 11:19 (ссылка)
    благодарю!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    silent_Q   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:58 (ссылка)
    Спасибо за пост, очень интересно! Как я поняла, соду мне придётся заменить ржаной мукой, в какой пропорции её класть? так же, как и соду? И ещё вот: травку из длинных волос долго вымывать? У меня они почти до пояса... ))))))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 17 Ноября 2011 г. 12:11ссылка
    На здоровье:) О, я не знаю - травку тогда надо смолоть в пыль и вымываться она будет как хна. Что касается ржаной муки - здесь есть рецептик, я сама ею не моюсь, но пропорции другие, мука используется не в растворе, а кашицей -
    http://vsezdorovo.com/2011/02/dry-fitoshampun/
    можно без травок. А еще перед тем, как мыть, почитайте в интернете отзывы тех, у кого коса до пояса:)
    Перейти к дневнику

    Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:28ссылка
    Уже посмотрела сайт по ссылочке- сколько всего полезного, прямо вдохновилась! Спасибо очень большое!)))
    Anish_Grin   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:47 (ссылка)
    спасибо! :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    юлия_сотникова   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 17:00 (ссылка)
    Благодарю !
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Оксана_Пилипенко   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 13:57 (ссылка)
    Спасибо! Еще неплохой шампунь: 1ст. ложка коньяка + 1 желток(хорошо отделить от белка) -взбить подогреть до температуры тела (не более иначе загустеет).Эту смесь втереть в кончики и распределить по все длине -на 15-20мин. оставить на волосах (целофановый пакет и полотенце).Хорошо промыть волосы,в конце 1л.воды+1ст.л. лимонного сока
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 19 Января 2012 г. 14:37ссылка
    Оксана_Пилипенко, О! Спасибо большое, буду знать, что это шампунь! Я этим составом пользовалась как маской от выпадения волос.
    Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 02:49 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
    Fialka7652   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:19 (ссылка)
    огромное спасибо за пост!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку