-Цитатник

Касотенька! - (2)

Бохо-осень Еще одна небольшая подбрка осенних красивостей ...

Мудрости много не бывает! - (0)

Удивительная мудрость индейцев 1. Хороший человек видит хорошие знаки. 2. Для того, что...

Красотень. - (2)

Украшения в этническом стиле 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18....

классный мк и куклёха отпад:) - (2)

Делаем кроссовки для куклы Автор МК: Ольга А. Выкройка найдена на прос...

Самый понятный МК по фуллеренам. - (0)

Оплетаем бусины с жемчугом Сваровски и чешскими бусинами Автор МК: Fancy Stone (Евгения) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шебби_Шик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 935
Комментариев: 3809
Написано: 5463


Мелочный достает толстого

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:07 + в цитатник


Я месяц назад притащила котенка.

Мотя сделала ему козью морду,

а толстик Дуся неожиданно проникся нежностью.

Теперь каждый вечер получает на орехи от мелочного:)
Рубрики:  О том, о сём...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ТатьянаАбрамова   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:45 (ссылка)
Ой ну какие уморные)))))))))))))))))))) А толстяк прям так снисходительно к малышу))) какие сладкие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 10:17ссылка
я была в шоке, когда он стал за ним как мамка ходить, мыть его, блюсти. Я думала коты равнодушны к мелочным, А вот нет))) как оказалось)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 10:24ссылка
Они сначала могут обижать мелочь, а потом всегда полюбят. Вот довелось мне пожить у двоюродной сестры целых полгода со своей Нюшей. Я переехала из Москвы, купила квартиру и шел кап. ремонт. У сестры до тех пор животных никаких не было. И вот однажды на улице прибился к нашей машине, прямо уколо колеса устроился комок пушистый. Ну мы подумали-судьба)))) И взяли с собой. принесли домой. Что вытворяла Нюша, не описать, избивала малышку нещадно! Хотя сама, на минуточку, в гостях жила. И шипела и била маленькую Муську, мы даже боялись их оставить одних, боялись, что Нюша задерёт Муську. Я думала стыда не оберусь, мало того сама поселилась на полгода, ремонт затяжной был, да ещё и кошку вредную с собой притащила. А она у меня манерная жуть. В руки её не возьми никто))) Но через недели 3 полюбила Муську она, и уже не расставались, и лизали друг друга, и спали вместе)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 10:52ссылка
О! Дуся тоже сначала его жестко пару раз побил и даже мне палец раскроил, когда вступилась за Моню. А Мотильда просто игнорировала. Точно, у кошек наоборот - от ненависти до любви один шаг:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 11:39ссылка
Вот вот, да и забывают они все быстро, через пару месяцев как я съехала с Нюшей к себе, Катя пришла в гости вместе с Мусей и они не узнали уже друг друга, опять подрались, Нюша вся зашипела, как змея))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 10:56ссылка
вот вот, они даже иногда хозяев забывают))) я как-то отсутствовала долго, так мои кошаки потом ходили вокруг меня, как будто я им не родная)))) Что скажешь- приспособленцы- спиногрызы)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 10:58ссылка
Да, у нас тоже такое было, я уезжала на море, и оставляла Нюшу у подруги на 2 недели, когда приехала её забирать, она даже не подошла ко мне))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку