-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shaadana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 26
Комментариев: 88
Написано: 105


Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:22 + в цитатник
знакомая свя из себя в депресии...
спросила "что случилось"
говорит:
- в дневнике прочитаешь. я не знаю как жить дальше, я вся от слез опухла...
два дня слезы льются....
ну думаю пиндец....
пошла прочла...
хомяк у нее помер....
жисть, как говорится, кончена....

мда... у кого что как говорится....
Рубрики:  мысли по поводу и без

-kolakid-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:33 (ссылка)
хаах)))
ну бывает...изза хамеков так низя))
Ответить С цитатой В цитатник
Ххельга   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:09 (ссылка)
ну жалко хомячка ведь....маааленький такой был, пушистенький...я бы тоже расстроилась
Ответить С цитатой В цитатник
Shaadana   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:39 (ссылка)
DirtyDans, по мне почти из за всего так нельзя...
Ххельга, и двое суток бы ревела? говорила что незнаешь как жить дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Марика_сказка   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:32 (ссылка)
знаешь,хорошо что из-за хомяка,а не из-за близкого человека...это было бы хуже...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Shaadana   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 15:26 (ссылка)
это было бы нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:03 (ссылка)
Может быть она не из-за хомячка? Вдруг ее гложет вопрос жизни-смерти в целом? Или еще что-нибудь?
Одно дело расстроиться из-за хомячка, а вот депрессия... Мне кажется, там все глубже.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Эльф   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 21:42 (ссылка)
Наверное это должно быть оч. грустно, но меня чего-то на ржачь пробило)) Может ты так написала... Вроде не обкурилась..
Простите, кого задела этим, но правда смешно отчего то стало
Ответить С цитатой В цитатник
Shaadana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:08 (ссылка)
Неветреная, вы нет. там было именно топро что написанно было))
Маленький_Эльф
, а уж как меня то пробило)))) я кстати не курю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку