-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shaadana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 26
Комментариев: 88
Написано: 105


Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:40 + в цитатник
Я сама себе серый день,
Я сама себе сон безумный,
я сама себе невесомая тень,
Я сама себя, милый, выдумала...
И легло на глаза печатью,
Слово крепкое - не свести.
Как сошлись под моим пером
Две столь разные повести...
Две души на одно тело,
Две руки - да не удержать...
Я сама себе прокурор и дело,
Я и поле себе и рать...
Две на сердце моем встретились,
Ни одной не поднять меча...
Отчего ж все смешалось весело?
Твоего не достало плеча.
 (337x337, 124Kb)
Рубрики:  лирика полночного города

Марика_сказка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 23:52 (ссылка)
обалдеть....прочитала и прям обалдела...такое ощущение,что стою осенью в парке и вдруг поднимаюсь все выше и выше..

спасибо огромное за великолепные стихи!
э
то правда,т.к.я не фанат поэзии и мне нравятся только те,что действительно в душу идут...ты умничка..
Ответить С цитатой В цитатник
Shaadana   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 00:55 (ссылка)
Марика_сказка, спасибо))) так меня еще не называли....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку