-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHA_TE_NOCH_KA

 -Интересы

жизнь-вот мой главный интерес.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 182
Комментариев: 57
Написано: 327


Без заголовка

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 01:35 + в цитатник
Ну вот....начался учебный год(((. Теперь не могу каждый день видеть своих друзей...(( С Андреем ничего конечно не получилось-мы и дальше просто дружим. Но мне уже всё равно))). н сейчас встречается с моей подругой)). Потом мне нравился другой Андрей..тоже ничего не получилось-у него тоже сейчас есть девушка))). Я за него рада))). Короче всё у всех хорошо,кроме меня... Хочу любви.. Ну ничего-сегодня день города,мы с друзьями пойдём гулять-будет много наших ребят))). Глядишь-может с кем-нить что-нибудь получится))). Всем удачи))).

Понравилось: 18 пользователям

Julia_sweet07   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 14:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку