-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHA_TE_NOCH_KA

 -Интересы

жизнь-вот мой главный интерес.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 182
Комментариев: 57
Написано: 327


Без заголовка

Вторник, 05 Августа 2008 г. 01:00 + в цитатник

Всем здрасте! Виталик оказался не таким хорошим, как я себе представляла. Конечно мы расстались с ним буквально через три дня, и я этому необычайно рада(бросила-то его я))). А сейчас я жду Андрея-он улетел отдыхать, прилетит 10ого числа. Я его очень люблю, но мы просто дружим, и будем ли мы больше, чем друзьями-неизвестно. В любом случае-ничего поделать я не смогу. Судьба есть судьба)). Ладно-всех люблю, всех целую)). До новых постов)).


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку