-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHA_TE_NOCH_KA

 -Интересы

жизнь-вот мой главный интерес.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 182
Комментариев: 57
Написано: 327


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 03:27 + в цитатник
Объявился Саша(под кодовым названием-Турция). Последнее время часто о нём думала, вспоминала то, что было... Такая красивая любовь была, сначала-Турция, потом-Москва...Я бы многое отдала за то, чтобы всё вернуть назад... Вот оно- за столько времени я перепробовала всё и поняла-никто меня так любить не будет....Никогда. Никто не будет так сходить с ума, ни с кем мне не будет так легко, и первая любовь, наверное была не Егор,не Антон и не Кирилл-именно ЛЮБОВЬ была одна-мой Сашка....Видела его почти год назад-часто вспоминаю как он выглядит.... Такой родной, смешной немного...Он-просто ангел, а я -маленькая дурочка....Но может я смогу его убедить, что в этот раз всё будет по-другому, что я не буду делать то, что мне хочется в отношении его.... Я бы любила его-реально любила...Но прошлым не живут...(((((

dead_maverick   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 08:21 (ссылка)
Да ладно.
Все дело в доверии, а не в любви.
Ему больше всех верила.
Отсюда и кажется, что он любил сильней.
И ты права.
Прошлым не живут
Ответить С цитатой В цитатник
SHA_TE_NOCH_KA   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
может быть......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку