-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHA_TE_NOCH_KA

 -Интересы

жизнь-вот мой главный интерес.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 182
Комментариев: 57
Написано: 327


Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки-ненавижу любовь...
Настроение сейчас - =((((не скажу,что охуенное....

А ведь мне просто хотелось быть счастливой.......Хотелось верить в ту лапшу,которую он мне вешал на уши....Хотелось верить, что мы будем вместе-да не может такого не быть.....Оказывается-может.... Да-мы просто друзья, и может я реально вела себя как его девушка, но по-моему он не был против....А сегодня я окончательно убедилась в том, что она реально его девушка, а не подруга как он мне говорил...Он мне врал, но на этот раз я поведу ся как подруга и не буду выяснять-что,почему,как......Я просто сделаю вид, что это меня не колышет....Буду мило улыбаться, а на самом деле думать о том как я его ненавижу, а может быть люблю....От любви до ненависти один шаг....Ненавижу любовь...



shed_fear   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
таньго ни психуй! он сцуко, а ненавижу любовь не ранетки поют!
Ответить С цитатой В цитатник
SHA_TE_NOCH_KA   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
ранетки ань-залезь в инет)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку