-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SH_LA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей: 6439
Комментариев: 1713
Написано: 12828


Grover Schrayer - Арсений Тарковский

Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara Арсений Тарковский и радуга в дыму свечи

 

1232 Радуга от свечи 

Мерцая желтым язычком,
Свеча все больше оплывает.
Вот так и мы с тобой живем —
Душа горит и тело тает.

 

1143 Радуга от свечи

 

 

Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.
 
 
 
 
1036 Радуга от свечи
 
Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.
 
933 Радуга от свечи
 
Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.
 
833 Радуга от свечи
 
 
Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло.
Только этого мало.
 
933 Радуга от свечи
 
 
 
Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло.
Только этого мало.
 
 
2103 Радуга от свечи

 

 

 

 

 

 

 

356 Радуга от свечи

 

 

 

1332 Радуга от свечи

 

 

Я свеча, я сгорел на пиру,
Соберите мой воск поутру,
И подскажет вам эта страница,
Как вам плакать и чем вам гордиться,
Как веселья последнюю треть
Раздарить и легко умереть,
И под сенью случайного крова
Загореться посмертно, как слово.

 

1428 Радуга от свечи

 

 

Радуга в дыму свечи: макрофотографии Гровера Шреера

   |

http://www.kulturologia.ru/blogs/061211/15807/

Рубрики:  Фотографии
Метки: