-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SFotinGa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник pravoslavie Wandelhalle Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 292
Комментариев: 89
Написано: 432


Осенняя печаль

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:25 + в цитатник

Под ногами шуршит листва,
Словно мною прожитые дни.
В небе быстро мчатся облака,
И курлычат где-то журавли.
Журавлиный крик тревожною струной
Отозвался в сердце у меня.
Мне не сладко бродить одной
по ковру из листьев сентября.
Вдалеке горит рябины куст,
Ярким облаком на фоне желтизны.
Где-то раздаётся веток хруст
в царсте осени и строгой тишины.
И в объятьях этой тишины
Забываю все тревоги дня.
Здесь нашла я отдых для души.
И печаль покинула меня.
 

autumn 1 (700x525, 102Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

где_живут_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:06 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку