-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SFotinGa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник pravoslavie Wandelhalle Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 292
Комментариев: 89
Написано: 432


Я, словно пламя от свечи...

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 02:19 + в цитатник

Живу я, словно пламя от свечи,

                       Колеблясь на ветру.

Никто не знает, может, завтра я умру.

                       А, может, нет…

Ведь в слове «завтра» теплится надежда.

Мгновенье пролетит – и все не так, как прежде.

Событий ход нам не дано предугадать.

Сегодня лишь надеяться могу и ждать.

Я ждать тебя не прекращала никогда.

Так день за днем летели и года.

Душа к тебе рвалась из прошлых жизней.

Но странно, в этой оказалась лишней.

И, словно гостье неприкаянной,

Ей суждено бродить по свету.

Мы встретимся с тобой не раз,

Но встречи эти тоже канут в Лету.

Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку