-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SFotinGa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник pravoslavie Wandelhalle Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 292
Комментариев: 89
Написано: 432


сегодня я немного погрущу...

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:34 + в цитатник

Сегодня я немного погрущу.
И выпущу печаль свою на волю.
Я пьяной быть немножечко хочу.
Посетовать на злую свою долю.
Прости мне,Боже,эту маленькую слабость.
К утру моя развеется хандра.
И снова обрету я жизни радость.
С усмешкой вспомню глупое "вчера".
Немного сердце ноет от тоски.
Сжимается оно в тревоге.
Как-будто кто-то рвет его в куски.
Наверно,это гневаются боги.
За то,что я неправильно живу.
За то,что много сделано ошибок.
В душе моей смятенье потому,
Что времени песок уж слишком зыбок.
А может,гнев богов,он справедлив?
Такие уж законы мирозданья.
И вечно так устроен был наш мир.
Мы в нем - лишь слабые созданья!

Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку