-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SFotinGa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник pravoslavie Wandelhalle Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 292
Комментариев: 89
Написано: 432


Наконец-то посадила деревья

Четверг, 21 Октября 2010 г. 14:34 + в цитатник

Наконец-то дошли руки до посадки деревьев. Планировалось, что застройщик должен озеленять территорию. После года с хвостиком ожидания  стало ясно, что никто ничего делать не будет. Строители оставили 3 пустых квадрата в тротуаре, куда я и собиралась посадить деревья.  Думала за час справлюсь. Ха! Я долбала бетон битых 3 часа, потому что они закатали всёёё в бетон , а сверху оставили немного земли. Куда должны были бы расти деревья, непонятно. Ну ничего , в таком жарком и сухом климате пальмы, я думаю, будут как раз кстати. Надеюсь. что и тополь меня не подведет. Надо ещё будет посмотреть, что обозначают эти деревья в гороскопе, раз почему-то выбор пал именно на них.

Вот самая маленькая пальмочка.

Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку