-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sezar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 343


Отзыв на интернет магазин НЭТА neta.ru

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 08:21 + в цитатник
Хочу рассказать вам о компании НЭТА, и интернет магазине neta.ru

Пару недель назад всерьез задумался о покупке фотоаппарата, выбор пал на фотоаппарат sony nex-5, поискав по интернету увидел в интернет магазине neta.ru интересующий меня фотоаппарат по привлекательной для меня цене, и притом фотоаппарат был в наличии в городе Новосибирск (сам я с Барнаула), филиалы компании НЭТА а есть в Новокузнецке, Красноярске, Кемерово.
Ну так вот прочитав правила оплаты и доставки в которых написанно что оплата происходит после получения в магазине или курьером товара, смело делаю заказ на сайте. через некоторое время перезванивает Менеджер Аверин Владислав Иванович averin.vi@barnaul.neta.ru (3852) 631-000 и говори что товар имеется в наличии но необходимо сделать полную предоплату. Попросил менеджера связаться с Новосибирском и уточнить действительно ли есть товар а также уточнить наличие объектива (просто данный аппарат поставляется с разными объективами). Менеджер через некоторое время перезванивает и уверяет что Фотоаппарат есть в наличии и после оплаты мне его привезут в течение недели, а может быть и раньше, но мне просто необходимо приехать в офис и оплатить товар. Договариваюсь оплатить не полностью а 30%, приезжаю в офис и оплачиваю. Через пять дней звоню менеджеру поинтересоваться, не привезли ли фотоаппарат, говорит что товар в пути и нужно подождать ещё пару дней. Через пару дней Аверин Владислав перезванивает и говорит, что данный товар не привезли, так как он оказался сломанный, а заказать повторно на сайте нельзя, так как цена на сайте и информация по наличию не соответствует действительности, и предлагает приехать в офис написать заявление на возврат денег. Приезжаю в офис пишу заявление, сталкиваюсь с тем что то не могут закинуть мне деньги на банковскую карту которой я оплатил, и предлагают приехать попозже. я намекаю что ездить туда обратно нет не времени не желания и прошу выдать наличными деньгами уплаченную мной сумму. бесконечно с кем то советуются, и в итоге обещают зачислить деньги обратно на карту в течение недели, в общем, буду ждать зачисление денег.


Ну а всех потенциальных покупателей прошу быть осторожными при покупке в данном магазине.
Хочу также отметить, что я покупал товары во многих интернетовских магазинах, в том числе и за рубежом и ни как не ожидал, что в родном городе будет ожидать такая подстава.
4sezar(собака)bk.ru
Метки:  

Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 10:23 (ссылка)
sezar, надо еще проценты претензией выставить за пользование чужими денежными средствами
Ответить С цитатой В цитатник
sezar   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение Кисс_ми_КуДа_ХоШ
sezar, надо еще проценты претензией выставить за пользование чужими денежными средствами


да мне не столько денег жалко, а жалко потерянного времени, да и после таких случаев будешь более настороженно относится к покупкам в интернет магазинах. :( а это весьма печально, так как я уже привык покупать некоторые вещи в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку