-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexyTwins

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 542
Написано: 755


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:34 + в цитатник
эх..приветик всем!
как же я давно тут не был(((
а все Томка,не давал мне в интереснете сидеть!(
этЬ я,опять ваш Билль..
Том совсем днев забросил..так что вести я скорее всего буду один(
вот так вот..расстрояться,наверное,многие...
но ничего..надеюсь,хоть кому то я буду еще интересен))
как ваши дела,скучали без меня,м?)
я вот очень соскучился!))))))))))
всех чмаф
Ваш Билль

ххх_ОДИНОКАЯ_ххх   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
я тоже соскучилась! чмаф!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
я теби дружбанище не оставлю... что ты делиешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
хорошо что вернулся^^ я рад^^ скучаль^^
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Пошляк_Том, хоть кто то со мной будет)да вот,выбрался на 5 минут к вам))
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Кайду_Кио,я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
SexyTwins, Как часто сможешь появляться то?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
SexyTwins, 5 минут ты чё чувак... так не катит!!! давай на всю ночь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Кайду_Кио, не знаю пока.несколько раз в неделю точно)
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Пошляк_Том, оу..ну не знаю-не знаю))Томка мне не даст))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
SexyTwins, чего "не даст"? он же в клуб сьебашил...? или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Кайду_Кио   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
SexyTwins, Эть холосе^^
 (150x113, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vic-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
ой..драсти)))гы-гы))
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Пошляк_Том,не даст сдесь всю ночь торчать
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Sex_shop_of_Tom, прифет прифет))
Ответить С цитатой В цитатник
Vic-   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:19 (ссылка)
SexyTwins, )))Почему,когда я прихожу,тебя уже нет...Ты бегаешь о меня что ли??мм??
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:44 (ссылка)
Sex_shop_of_Tom,да неетт))прост бываю редко))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку