-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexyTwins

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Kaulitz_twincest Kaulitzest Slash_twins Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 542
Написано: 755


[Tom]

Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:57 + в цитатник
 (280x350, 13Kb)
ммм...вчера был особенный вечер...
сначала отправился в клуб тусить...сначала все здорово было,все по плану:девочки, выпивка, приятная музыка...познакомился там с одной поближе...
такая вся загрелая,с формами..короче секси..девочка оказалась в моем вкусе и проявила инициативу..утащила меня в чилаут..а там ко мне полезла..я по началу непротив был..а потом,знаете,почувствовал, что она совсем мне чужой человек..
что я для нее всего лишь мальчик с глянцевой картинки и ничего больше...
а еще вдруг ощутил резкую тревогу за брата...я ее послал, ушел из клуба даже не попращавшись ни с кем..
на улице лил дождь..было холодно и мерзко..хорошего настроения как не бывало..
сел в тачку, поехал домой...приехал, дома никого нет..я жутко испугался.стал искать брата..вышел на балкон, там он стоит...воолосы развеваются от ветра..по щекам текут черные от туши слезы..лицо обволакивает сигаретный дым...я ничего не понимаю, спрашиваю:"братишка, в чем дело?"...он повернулся ко мне...в его глазах я увидел что-то глубокое и родное...Биллька обвил мою шею руками...я почувствовал его жаркое дыхание рядом...мысли начали путаться....мне вдруг стало так хорошо и спокойно...я поцеловал братишку..его лицо было горячее от слез..а губы соленые..чтоб не смущать братишку я не буду описывать, что было дальше....вы сами можете догадаться...
P.S. Биллька,сладкий,спасибо..мне очень давно не было так хорошо, как вчера..
прости, если сделал тебе больно..
P.P.S. можете поздравлять моего братика,он больше не девственник!:dance3:

Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Поздравляем :lol::lol::lol::lol::lol: Скажи,что бы больше не плакал))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Lovely_Goth, ну..теперь он еще долго плакать не будет![Tom]

[Bill]
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:04 (ссылка)
SexyTwins, ))) Урря :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Как дела? (по умнее вопроса не нашлось) :lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Lovely_Goth,
у меня шикарно,лучше Билльку спроси!:rofl: [Tom]
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Мдя)))поздравляю вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:09 (ссылка)
SexyTwins, Биллька,как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Devilishe4ka, спасибо[Bill]

девочки, раскрепощайтесь!я люблю инициативных особ![Tom]
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:11 (ссылка)
SexyTwins, Как настроение у вас 2-их???
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Lovely_Goth,
у меня все болит((([Bill]
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Devilishe4ka,
преподнятое!ну, ты понимаешь, о чем я, зайка))))[Tom]
холосо..болит все(( [Bill]
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
SexyTwins, Молодец мась)))Приятного аппетита)))

Потиму всё болит???
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Devilishe4ka,
первый раз всегда больно!хахаха![Tom]
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
SexyTwins, Оу)ну это конечно понятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:27 (ссылка)
Devilishe4ka,
ага((([Bill]
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
SexyTwins, Ну ничё всё пройдёт)))а я вот плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
SexyTwins, Фто делаете??
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:41 (ссылка)
Devilishe4ka,
Томка опять ушел..((((
я дома сижу-болею...
а почему ты плохо?[Bill]
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:41 (ссылка)
SexyTwins Угу. первый разззз...В тишинее....о любви ты робко скажешь мнее :lol::lol::lol::lol::lol::lol: *играется со штангой*
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
SexyTwins, Мда...Томка жаль что ушёл...но самое главное что ты туть остался))я тоже сижу дома и болею,ты чем к примеру заболел???
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Lovely_Goth,
ну не смешно же(((((ню...
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Devilishe4ka, не знаю..горло болит...фу..а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
SexyTwins, У меня горло болит...голос сел,разговаривать вообще не могу,насморк и адский кашель...воть так (((
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:49 (ссылка)
SexyTwins НяК) Не обизАйсЯ)) Я любя)
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Devilishe4ka,(((у меня так же....
Ответить С цитатой В цитатник
SexyTwins   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Lovely_Goth, я не обижаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
SexyTwins, Мда...больные мы с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
usagi-sama   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Ооо))
Таг миЛоXDDD
Билька поЗдям тя!...Ура товариСчи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Charmed_Piper, через 5 минут жди мя возле ЗАГСА с бутылкой шапмусика)) Отпразнуем)
Ответить С цитатой В цитатник
Olli_Sykes   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Lovely_Goth, Charmed_Piper, Я с вами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Devilishe4ka, Приезжай К нам в Дубну)) Мы тут такииеее сходки устраиваем) у нас Москва учицца)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку