-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexyblack

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 36


А вот и я!!!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:54 + в цитатник
А вот и я!)Не было времени писать(((Эти билеты,экзамены..Достали!Я ещё часть этих билетов потеряля!Оказывается у подруги забыла)ППЦ!Так развнервничалась...ужс..Вскочил первый ужасный п**щ!Но завтра утором его не будет!Целый день замазываю разными кремами)Вчера в школе на меня все смотрели как..я даж не знаю как на кого)(Странно..хм,Ладна)Родни дома нету)СЛАВА ТЕБЕ госпади!!!Мона спАкОйнО пОсИдЕтЬ зА кОмпОм!)Щас может буду аську *ЧИНИТЬ*!Чё-то не работает!(Если заработает,то номер напишу канечн)ЭХ!Родня мая обнаглела!!!У меня не калонки а наушники!Делаю максимальную громкость,чтобы послушать музон!А фсё равно ничего не слышно)Папка уже какие выходные обищает починить эти долбанные калонки!!!ДАДА,я их починю!Канечна!ага!Починил)!(

CrAzY_GiRl_RuLeZZ   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
ого..ну давай давай чени асю хоЦЦа побазарить))))ой прыщ...а шо ты так беспокоишся у мну их два!XDDDDDD лана чмаф сонц)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexyblack   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку