-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SEXY_MILLEDI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья........ животные мароооженка мода музыка стиль отдых пазитифф! рисование спорт фильмы .......интернет фотографии шоколад лето

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 57
Комментариев: 239
Написано: 622


Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:01 + в цитатник

Приветище)))))) У меня все Норм, очень даже норм.... вчера хорошо погуляли только на дискотеку правда опоздали.......А так все было Ха_РА_Шо......ммммм.....Сегодня у нас был такой ливень, пипецццц......Только бы вечером не было, а то придется дома сидеть, а я не усижу...

А сейчас вот меня лучшая подруга вздумала уму разуму учить....Меня прям это бесит, у меня своя голова на плечах есть.....Вот учит меня...блин....Ну ладно, не буду обращать на неё внимания.......Вот пристала, ты изменилась, ты изменилась, в плохую строну, я тебя не узнаю....Ой не могу с ней....вот упрямая....Ну да ладно, не буду портить себе настроения, не буду с ней ругаться........Ах...скорей бы вечер......У Вас то как дела Дорогие мои????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Настроение сейчас - Юх-УУУУУУУ...класс!!!!
x_ba834e44 (604x424, 28Kb)
В колонках играет - Фигня какая-то зарубежная....

Black_Star_of_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:08 (ссылка)
нда... зай не легко тебе с ней!!! понимаю.... терпи! лю тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
SEXY_MILLEDI   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Star_of_Angel

да уж..терплю.....бррр......но нервы так и сдают потихоньку!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Star_of_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:17 (ссылка)
Ну ведь я такая же... нюююю почти как она...... ведь терпишь же меня то!??!?
Ответить С цитатой В цитатник
SEXY_MILLEDI   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Star_of_Angel

дя уж...приходиться терпеть))) какашечку такую!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Star_of_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:31 (ссылка)
"какашечку такую!!!!!!!!!!!!!" эт ты про меня что ль!??!?
Ответить С цитатой В цитатник
SEXY_MILLEDI   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Star_of_Angel

ну про каго же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Star_of_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:17 (ссылка)
ты ми пугаешь...))) я не похожа же на нее!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SEXY_MILLEDI   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:20 (ссылка)
я чей образно!!!! не сикай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Star_of_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:24 (ссылка)
не буду! но ты сегодня вечеро получишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в шокЕ
Ответить С цитатой В цитатник
SEXY_MILLEDI   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Star_of_Angel

Хааааа не получила!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку