-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_Lady15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 415
Написано: 1119


УУУРРААААА..........

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:57 + в цитатник
Неужели сегодня был СНЕГ???!!!!Прям даже и не верица.Как же я рада.Я просто счастлива,ну и Оля конечно тоже))))Потому что чем быстрее зима,тем быстрее КАТОК)))))))))Господи,как же я ждала этого момента.Теперь ещё чуть-чуть и всё,можно будет уже тусить на катке.Прада конечно все дни забиты делами,но это не важно.Я буду пытаца каждый день ходить на каток.По-другому и быть не может.Уже столько планов на счёт зимы,УУРРРААААА.......я прям не могу описать свою радость,Всех люблю.Поки.......))))))))ЗИМА РУЛИТ И КАТОК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ=)))

Киндер-Пингви   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:37 (ссылка)
каток,каток,каток..а ты бы для разнообразия вспомнила..про лыжи!!!:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
miss__SunShine_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Да!зима это супер!!Но вы кажется свихнулись на своем катке!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
_A_Cinderella_Story_,Хахаха....неее,нафиг они мне сдались.Вот каток то что надо.Много народу,весело.Ни на что не променяю его)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
_Cherry_pie_, Почему свихнулись.Мы ждали целый год.Знаешь как прошлом году жестоко с нами поступили.Мы ждали,ждали,а зима в итоге была полным гавном,и мы почти не катались(((Но в этом году всё по-другому.Она уже началась можно считать)))))))Ураа.......
Ответить С цитатой В цитатник
Диашечка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Sexy_Lady15, а как же курсы?))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Диашечка, А что курсы)))у что сказала,что не буду ходить на них??)))Я после курсов сразу на каток,там он рядом.Вот в этом мне оч повезло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диашечка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
Да Вероник! Не представляю как ты все успеешь!!! И курсы, и танцы, и каток каждый день)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:32 (ссылка)
luna1266, Я сама не знаю.Я что-то начинаю ощущашть,что у меня уже полная жопа....что делать пока не знаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
BoTiNoOoK   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)
)))а я зиму не лю,темная она какая-то!"
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:22 (ссылка)
botinoook, Ну и класс,люблю гулять,когда темно))))супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку