-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_Lady15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 415
Написано: 1119


Лето))

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:56 + в цитатник
Эх ребятки....Приветик всем моим лапулькам.Как же я вас давно не видела и не слышала)))соскучилась по вам и надеюсь вы по мне!!!Ну что я могу сказать.Лето прошло всё просто суперско.Долго я рассказывать не буду,потому что вы тогда это никогда не дочитаете.Вам будет тем более оч лень)))Короче в крации.Сначала я ездила в лагерь,ну вы это уже знаете.Ох как же было классно))тем более с моей подругой Любимкой(Оля) ездила))))Потом мы поехали и на вторую смену.Тоже прошло всё суперско.Потом я поехала на дачу,меня там все заждолись прям)))ну я конечно была оч рада всех видеть.ДР тоже хорошо справила,набухались конено же))))хотя,бухали мы на даче без перерыва,каждыми днями.И я думаю мне надо уже завязывать,а то стану потом пьяницей и вы будете ходить по улице и видеть меня-бомжа,который валяеца где-нить под скамейкой и просит мелочи,чтобы потом купить бутылку водярки Ну вобщем я всем довольна.Желаю вам всем удачи.Не забудьте про меня.Всех вас целую.До следующей записи)))

Диашечка   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:06 (ссылка)
дяя)) это лето удалось на славу)))
Ответить С цитатой В цитатник
BoTiNoOoK   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
это точно!)Диашечка,
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:33 (ссылка)
Диашечка, Вобще я сначала думала везде на даче гавно такое,типа хочу в лагерь.Но потом уже мнение поменялось)))прям так суперско стало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Диашечка   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Sexy_Lady15, ну в лагере тож клёво было))
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Да Вероник, те точно с бухлом пора завязывать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:26 (ссылка)
Диашечка, ну да,я против ничего не имею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:28 (ссылка)
luna1266, ну это может даже и так,а вот тебе надо бы уже начать тусить как мы хотя бы временно,чтобы узнать как это классно))))))в хорошем смысле конечно))))
Ответить С цитатой В цитатник
мИлЕнОчКа_Эт_ми   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Sexy_Lady15, приветик Вероника,это я-Миленка)))добавь ми)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
мИлЕнОчКа_Эт_ми, Хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Sexy_Lady15, Ага..я тож так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady15   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
luna1266, хахаха.....
Ответить С цитатой В цитатник
Диашечка   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Sexy_Lady15, находясь с вами НЕ тусить ну просто НЕВОЗМОЖНО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку